Анонс журнала «Курьер Печати» №48/2006

  Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №48/декабрь 2006.   ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

 
ТЕМА НОМЕРА
 
НЕ ОДИН В ПОЛЕ
 
На современном рынке все больший вес приобретают сети. Одиночным игрокам теперь все труднее выдерживать напор отечественных и зарубежных ритейлоров во всех областях розничной торговли: food retail, одежда, бытовая химия и пр. Последние тенденции этого рынка представители сетевых компаний обсудили на прошедшем в Москве II Московском розничном конгрессе. А поскольку продажа прессы в сетях супермаркетов – это один из самых динамично развивающихся сегментов рынка распространения в России, то основные темы докладов розничного конгресса «Курьер печати» предлагает вниманию читателей.
 
РОЗНИЦА/ОПТ/ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2007 ГОДА: КАК УСТРАНИТЬ НАЛОГОВЫЕ РИСКИ?
 
Наша нестойкая и противоречивая законодательная система часто преподносит неожиданные сюрпризы – в разгар игры меняются правила. Налоговые изменения 2007 года могут значительно повлиять на механизм работы распространителей с издателями. Но предупрежден – значит вооружен. «Курьер печати» рассматривает одно из грядущих изменений и предлагает пути выхода.
 
КАДРЫ В СМИ/ИНТЕРВЬЮ
 
Ю.КАЗАКОВА. В ТОМ, ЧТО БУДУТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ
 
Последнее время тема кадровые проблемы в СМИ звучит и с высоких трибун, и на небольших встречах, и в кулуарах. «Курьер печати» решил выяснить, что делают для решения этой проблемы общественные организации медиарынка, и пообщался на эту тему с исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлией КАЗАКОВОЙ.
 
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
 
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
 
«Деловой Петербург» завоюет регионы
 
«Мама, это Я!»: все четко, ясно и по существу
 
Секреты привлечения консервативных рекламодателей
 
Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
 
и многое другое
 
Справка:
 
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
 
Главный редактор – Евгения Трушина.
 
Периодичность – еженедельная.
 
Формат – А4.
 
Объем – до 120 полос.
 
Тираж – 2 500 экз.
 
Источник: журнал "Курьер Печати"