Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №48/декабрь 2006.
ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
ТЕМА НОМЕРА
НЕ ОДИН В ПОЛЕ
На современном рынке все больший вес приобретают сети. Одиночным игрокам теперь все труднее выдерживать напор отечественных и зарубежных ритейлоров во всех областях розничной торговли: food retail, одежда, бытовая химия и пр. Последние тенденции этого рынка представители сетевых компаний обсудили на прошедшем в Москве II Московском розничном конгрессе. А поскольку продажа прессы в сетях супермаркетов – это один из самых динамично развивающихся сегментов рынка распространения в России, то основные темы докладов розничного конгресса «Курьер печати» предлагает вниманию читателей.
РОЗНИЦА/ОПТ/ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2007 ГОДА: КАК УСТРАНИТЬ НАЛОГОВЫЕ РИСКИ?
Наша нестойкая и противоречивая законодательная система часто преподносит неожиданные сюрпризы – в разгар игры меняются правила. Налоговые изменения 2007 года могут значительно повлиять на механизм работы распространителей с издателями. Но предупрежден – значит вооружен. «Курьер печати» рассматривает одно из грядущих изменений и предлагает пути выхода.
КАДРЫ В СМИ/ИНТЕРВЬЮ
Ю.КАЗАКОВА. В ТОМ, ЧТО БУДУТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ
Последнее время тема кадровые проблемы в СМИ звучит и с высоких трибун, и на небольших встречах, и в кулуарах. «Курьер печати» решил выяснить, что делают для решения этой проблемы общественные организации медиарынка, и пообщался на эту тему с исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлией КАЗАКОВОЙ.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
«Деловой Петербург» завоюет регионы
«Мама, это Я!»: все четко, ясно и по существу
Секреты привлечения консервативных рекламодателей
Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал "Курьер Печати"