Afisha.ru попросила Яндекс не "афишировать" Film.ru

  "Афиша Индастриз" попыталась запретить использовать в рекламе слово "афиша".

 
По данным МедиаАтлас.ру, в Яндекс поступила жалоба, в которой представители ЗАО "Афиша индастриз" пытаются остановить контекстную рекламную кампанию медиаресурса Film.ru, ссылаясь на свои исключительные права на товарный знак "Афиша". По мнению менеджмента "Афиши", использование слова "афиша" в качестве "ключевого слова" недопустимо.
 
Генеральный директор компании Entertime (владеет www.film.ru) Сергей Ключенков отметил, что закон о товарных знаках не ограничивает права на использование в рекламе общеупотребимых русских слов. ""Афиша" - не "Яндекс", - подчеркнул Ключенков. - Слово "афиша" появилось в русском языке намного раньше, чем была подана заявка на регистрацию товарного знака "афиша", исключительные права на который, в принципе, могут быть оспорены, так как слово "афиша" является не только общеупотребимым, но и стало общеизвестным не благодаря деятельности компании "Афиша Индастриз"".
 
По мнению экспертов МедиаАтласа, неудачная попытка менеджмента "Афиши" ослабить "киношный" интернет-ресурс издателя TimeOut обусловлена тем, что активное продвижение Film.ru может существенно повлиять на медиапоказатели сайта Afisha.ru, у которого более половины посетителей интересуется только темой "кино".
 
Источник: Media-Atlas.ru, 14.12.2006