Медиахолдинг Emap Consumer Media, принадлежащий британской компании Emap, объявил о прекращении выпуска американской версии журнала FHM, запущенной в 1999 году, на который пришелся пик популярности мужских журналов.

 
«За последний год условия для бизнеса на американском рынке ухудшились, и мы не ожидаем улучшений в скором времени. В таких обстоятельствах мы не считаем, что журнал сможет быть рентабельным» - говорит Пол Кинан, CEO компании Emap. Кинан отмечает, что его компания считает разумным использовать освободившиеся ресурсы на более быстрорастущих рынках, чем американский, где конкуренция слишком сильна.
 
В первой половине 2006 года общий тираж FHM упал на 3.2%, до 1.25млн. копий в месяц. В то же время главный конкурент журнала, Maxim, увеличил свой тираж на 1.9% до 2.58млн. копий. А продажи рекламных полос FHM в 2006 году упали на 21.4% до 735, что и стало, вероятно, основной причиной закрытия журнала.
 
Но это решение никак не касается английскую версию FHM, а также еще 30 локальных версий, издающихся по всей планете.
 
Источник: Медиа-Онлайн, 14.12.2006