Анонс журнала «Курьер Печати» №49/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №49/декабрь 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА НОМЕРА

КЛАССИФАЙД: ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЖЕРТВА ЭВОЛЮЦИИ

Какое-то время назад медиасообщество активно обсуждало грядущее отмирание класса рекламных изданий. Предполагалось, что они превратятся в некий рудимент, а им на смену на теле медиарынка прорастут многочисленные электронные СМИ подобной направленности. Сейчас специалисты уже не столь категоричны, хотя вопросы по сегменту рекламных изданий до сих пор остаются.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ОПЫТ

ГЕНИИ СТАНОВЯТСЯ ПЕРВЫМИ, А УМНЫЕ – ВТОРЫМИ или ЧТО ТАКОЕ БЕНЧМАРКИНГ

Мы не рискнем с уверенностью утверждать, кому принадлежит высказывание о гениях и умных, но в его справедливости сложно усомниться. И если уж судьба не сделала вас гением, то придется потрудиться, чтобы быть умными и по-умному вести свой бизнес. Один из способов умного ведения бизнеса заключается в использовании технологии бенчмаркинга, которую часто применяют, не зная даже самого термина.

РОЗНИЦА/ОПТ/ФОРМАТЫ

«БУТИК ПРЕССЫ» - НОВАЯ ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Стремительное развитие российского рынка СМИ требует от издателей постоянных усилий в борьбе за читателя: новых рекламных вложений в издания, освоения новой читательской аудитории и т. д. Как следствие, появляется больше изданий, которые надо представить и продать читателю. А читатель уже привык к хорошей жизни, к удобным прилавкам супермаркетов, к красивым витринам и теплому отношению к нему со стороны обслуживающего персонала. И как такому покупателю продать газеты и журналы? Ответ прост – по-новому! Например, так, как это делает недавно открытая компанией «Метропресс» в Санкт-Петербурге новая сеть павильонов «Первая полоса».

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Paparazzi – дешевое издание о российских звездах

Менеджмент надо держать в тонусе

Газетная реклама: советы знатока

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.