ИД «Бурда», «Семь Дней» и «МК» проведут совместный эксперимент в супермаркетах

  Корреспондентам портала печатных СМИ witrina.ru стало из источников близких к ИД стало известно, что руководство Издательского дома «Бурда» провело в последнее время ряд встреч с представителями других издательских домов. Мы решили обратиться с просьбой рассказать подробнее о теме этих встреч к генеральному директору Издательского дома «Бурда» Арнд-Фолькеру Листевнику.

 
Господин Листевник, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей встрече с представителями Издательских домов «Семь Дней» и «Московский Комсомолец». Что обсуждалось на этой встрече?
 
В течение последнего времени мы встречались со многими издателями. По итогам последней встречи с нашими коллегами из издательских домов «Семь дней» и «Московский комсомолец» мы пришли к общему заключению, что все издатели недовольны ситуацией, сложившейся в сегменте распространения прессы в сетях магазинов самообслуживания. Проблема распространения печатной продукции в супермаркетах стоит достаточно остро. Но возникла эта проблема отнюдь не по вине фирм-распространителей. Существующие условия, на которых распространители работают с супермаркетами невыгодны с экономической точки зрения для обеих сторон. Поставлять печатную продукцию в супермаркеты на тех условиях, которые они выдвигают – нерентабельно. И здесь совершенно не играет роли, какая фирма осуществляет доставку прессы в сети. Эту проблему не решить созданием новой оптово-распространительской фирмы. На этом рынке уже достаточно игроков. И одним лишь фирмам распространителям прессы не под силу найти выход из сложившейся ситуации. Поэтому для нас очень важен процесс обмена опытом с другими издателями. Мы, издатели, видим решение этой проблемы в прямом диалоге с сетями магазинов самообслуживания.
 
Расскажите о Ваших инициативах в сфере распространения прессы в супермаркетах.
 
На основании международного опыта медиа-концерна Бурда, мы можем с уверенностью заявить, что если не будет найдено эффективное решение проблемы, то в прибыли потеряют не только издатели, но и супермаркеты. В России при работе с поставщиками именно печатной продукции супермаркеты не руководствуются фактором доходности продаж печатной продукции. На основании этого во время одной из наших последних встреч с коллегами-издателями, а именно представителями издательств «Семь дней» и «Московский Комсомолец» было решено провести эксперимент по совместной работе в сфере распространения прессы в супермаркетах, с целью улучшения увеличения прибыли от реализации печатной продукции в супермаркетах.
 
Источник: Witrina.Ru, 22.12.2006