Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №50-51/декабрь 2006.
ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОДВОДИМ ИТОГИ, СТРОИМ ПЛАНЫ
Предновогоднее время – традиционный период поздравлений, внешней гордости за достигнутое и внутренних сожалений о не совершенном, период строительства грандиозных планов и безграничных мечтаний. Именно в это время мы попросили наших партнеров, коллег и просто хороших людей сказать несколько слов о самом главном – достижениях компании вообще и своих в частности, главных событиях года. Ну, и пожелать что-нибудь коллегам в Новом году.
УРЮПИНСК, ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ
Когда речь заходит о ритейле, большинство тут же вспоминает супермаркеты, реже – брендированные аптеки, но, вероятно, практически никто не вспомнит о книготорговле, а зря. В самой читающей стране в мире просто сам бог велел создавать успешные сети книжных магазинов. Об одном таком опыте – компании «Топ Книга» – «Курьер печати» и рассказывает в этом номере.
РАЗЛОЖИТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ
Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации. Не так давно Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции предпринял еще одну попытку разработки систематизирующего торговлю прессой документа. На недавнем выездном заседании Клуба был согласован и утвержден «Практический классификатор печатных СМИ для позиционирования на торговых точках», который с начала 2007 года будет готов к внедрению для практического использования. Ответить на вопросы о новом классификаторе «Курьер печати» попросил игроков медиарынка.
Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Темнота вокруг и внутри киосков: Проблемы энергообеспечения
М.Лежнев. Burda – 20 лет в России
Сколько стоит участие в тендере на получение торговых мест?
ФАС рекомендует…
Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал "Курьер Печати", 26.12.2006