В конце 2006 года компания TNS Gallup Media обнародовала итоги исследований своего нового продукта TNS Web Index за ноябрь 2006. Результаты мониторинга портала www.kp.ru определяют «Комсомолку» как безусловного лидера среди Интернет-версий печатных СМИ.
В течение ноября 2006 г. было зафиксировано 2 243 013 читателей электронной версии «КП» со всего мира. Аудитория портала www.kp.ru в Москве составила 580 000 человек, или 8,2% москвичей в возрасте от 12 до 54 лет. Средняя еженедельная аудитория сайта «КП» более чем в два раза превышает показатели ближайшего тематического конкурента - «АиФ» - и составляет 221 000 читателей.
Все участники медийного и рекламного рынка – СМИ, рекламодатели, агентства – согласны с тем, что пользователи Всемирной паутины - качественная молодая и социально активная аудитория. Социально-демографические данные исследования Gallup полностью это подтверждают. Более половины читателей электронной версии «КП» - самая экономически активная аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. При этом мужская часть аудитории составляет 56%.
110 000, или 28%, читателей «КП» в Интернете занимают руководящие должности. Группа специалистов и служащих составляет 236 000 человек, или 50% от всей аудитории портала www.kp.ru.
В исследовании принимали участие как собственно электронные, так и Интернет-проекты ведущих печатных СМИ. Среди представителей газетных средств массовой информации в мониторинге участвовали электронные версии газет «Комсомольская правда», «АиФ», «Советский спорт», «Коммерсант» и «Ведомости».
Источник: ИД "Комсомольская правда", 15.01.2007