Как говорится в сообщении компании, Creative Media (компания создана в 2006 году бывшим гендиректором ИД Axel Springer Russia Ириной Силаевой) и американская корпорация Time Inc. подписали лицензионный договор на издание русской версии журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue, первый номер которого выйдет уже в апреле. Напомним, что о планах Creative Media издавать журнал Sports Illustrated стало известно осенью прошлого года, тогда участники рынка оценили затраты на запуск журнала в России в сумму около 3 млн долл. в год. Участники рынка отмечают, что у Sports Illustrated возникнут сложности с рекламодателями. По словам президента Hachette Filipacchi Shkulev Виктора Шкулева, первым вел переговоры об издании этого журнала в России еще в 1995 году брат погибшего главного редактора русского издания Forbes Пола Хлебникова. "С тех пор кто-то всегда изъявлял желание издавать этот журнал, но каждый раз издатели наталкивались на проблемы. связанные с неразвитостью спортивной индустрии в России, - говорит он. - У Ирины Силаевой могут возникнуть проблемы с привлечением рекламы. Спортивный рынок в России отстает от американского больше, чем российская экономика".
Источник: РБК daily, 16.01.2007