ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
интервью номера
ПО НОРМЕ ПРИБЫЛИ УСПЕШНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА ОПЕРЕЖАЮТ МНОГИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Пожалуй, можно поспорить с утверждением «со стороны всегда виднее». Всегда интересен и максимально точен взгляд изнутри и экспертные оценки коллег по цеху. Глава издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», с успехом работающего на медиарынке уже 13 лет и выпускающего 40 журналов общим тиражом более 22 млн экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников, по праву может считаться одним из ведущих экспертов в своей области.
«Курьер печати» предлагает вниманию читателей взгляд на медиарынок генерального директора ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раисы НЕЯГЛОВОЙ-КОЛОСОВОЙ.
отрасль/регион
СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ
С точки зрения коренного москвича, жизнь после МКАД заканчивается и вновь появляется где-то в районе Хургады или Канарских островов. С точки зрения некоторых экономистов, существует Москва и вся остальная Россия. Вопрос: а что, собственно, представляет собой эта самая «вся остальная»? Однородную массу? Отнюдь. Каждый регион уникален, и в этом материале «Курьер печати» представляет описание одного из легендарных мест – Сибири. Материал подготовлен на основе презентации Сергея ГАВРИЛОВА, генерального директора ООО «АРПИ “Сибирь”».
КОНСАЛТИНГ/КОРПОРАТИВ
КТО, ГДЕ И КАК ПРАЗДНОВАЛ НОВЫЙ ГОД?
Выходя после новогодних праздников на работу, сотрудники первым делом делятся впечатлениями о том, как был отмечен сам Новый год и проведены все последующие выходные дни. Примерно то же самое решили сделать и «Курьер печати», правда, в масштабах целых компаний. Итак, как же праздновали грядущий Новый год наши издатели и распространители?
Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Медиаизмерители: методы, игроки, смежные отрасли
Евгений Абов о классификаторе ГИПП и классификаторе Вячеслава Керова
Нужно ли учиться рекламисту?
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 60 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал "Курьер Печати"