В Рязани впервые будет организована персонифицированная доставка печатного издания

  "Рязанский Бизнес-журнал" с февраля 2007 г. переходит на принципиально новую схему доставки, которая ранее не применялась ни одним изданием: персонализация каждого экземпляра при доставке для читателей, которые входят в целевую аудиторию журнала. На практике это будет означать, что курьеры журнала, на каждый из которых будет клеиться стикер с именем и должностью адресата, будут доставлять экземпляры именно этим людям, а не просто в офис.

 
"Мы всегда считали недопустимым способ доставки, при котором курьеры доставляют журнал в офис, берут у первого попавшегося сотрудника для отчетности подпись о получении экземпляра, после чего нет никакой уверенности в том, что номер попал в руки представителя целевой аудитории. При оценке работы курьеров главным критерием всегда считалась доставка журнала конкретным адресатам.Теперь это требование формализовано,и создана новая система доставки. Реальная адресность распространения необходима и для соблюдения формата издания,и для выполнения обязательств перед рекламодателями. Компания, представляющая товары и услуги определенной ценовой категории и предназначенные для людей определенного материального и социального уровня, должна быть уверена, что с ее информацией ознакомятся именно эти люди" - заявили агентству "7 новостей" в редакции "Рязанского Бизнес-журнала".
 
Кроме того, "Рязанский Бизнес-журнал" будет по-прежнему продаваться через сети киосков "Роспечать", "Пресса" и в ТД "Барс".
 
Справка:
 
"Рязанский Бизнес-журнал" выходит тиражом 7 тысяч экземпляров. Целевая аудитория издания включает владельцев, руководителей, топ-менеджеров бизнес-структур, а также людей, стремящихся открыть собственный бизнес или стать руководителями в этой сфере.
 
Источник: 7info.ru, 18.01.2007