Растущий интерес читателей к популярной «толстушке» подтверждают итоги подписной кампании на 1 полугодие 2007 г. - количество подписчиков на «ЖИЗНЬ за всю неделю» увеличилось на 36%.
Полученный рекордный результат выглядит еще более убедительным «в условиях продолжавшейся последние несколько лет стагнации подписного рынка, когда падение тиражей составляло в среднем 3% в год» (из комментария Пресс-службы ФГУП «Почта России»).
А. Габрелянов, Генеральный директор ОАО «Ньюс медиа»: «Высокий процент увеличения подписки для нас абсолютно прогнозируемый результат. С ростом тиражей растет и аудитория лояльных читателей, которые из года в год подписываются на любимую газету. Еженедельник ориентирован на массового читателя, и наша задача – оправдать его ожидания, разместить как можно больше материалов, которые заинтересуют простого человека. В этом отношении газета по качеству контента далеко ушла от своих конкурентов. Более того, сыграли свою роль целый комплекс мероприятий по стимулированию, рекламная кампания и лотерея среди подписчиков «Подпишись и попади в Десятку!».
Итоги лотереи подведены, и тысячи читателей «ЖИЗНИ» начинают получать свои призы – мобильные телефоны, телевизоры и автомобили.
Справка об издании
Газета «Жизнь за всю неделю»
Издатель ООО «Ньюс медиа-Рус.»
Учредитель ОАО «Ньюс медиа»
Главный редактор – Руслан Сагаев
Выходит еженедельно – по средам
Территория распространения – Россия (56 регионов), Украина, Казахстан, Турция.
Тираж по РФ – 2 230 000 экземпляров
Формат – А3, 56 полос цвета
Распространение – розница, подписка, представительская рассылка
Источник: Пресс-служба ООО «Ньюс медиа – Рус.», 25.01.2007