ИД «Медиакрат» выпускает новый ежемесячный журнал

  ИД «Медиакрат» (журналы «Ереван», «Большой спорт», «Watch») выпустил новый ежемесячный журнал.

 
Формат своего детища в издательстве определяют как «семейный lifestyle», а его целевой аудиторией считают детей старше 10 лет и их родителей.
 
Как сообщила adworker`у главный редактор «Зайца» Марина Левашова, несмотря на то, что материалы нового журнала будут читать с одинаковым интересом все, от школьников до пенсионеров, в первую очередь он все-таки предназначен для подростков, которым не стоит сидеть круглые сутки за компьютерами и «шататься» без дела по улицам.
 
Первый сдвоенный номер «Зайца» за январь и февраль вышел тиражом 50 тыс. экземпляров и был распродан в январе за две недели. В этом нет ничего удивительного, считает Марина, качественных подростковых периодических изданий, не помешанных на темах секса, практически нет, поэтому спрос на них должен быть большим.
 
Источник: Adworker, 26.01.2007