В январе 2007 года газета «Жизнь за всю неделю» вышла рекордным тиражом 2 230 000 экземпляров, заняв таким образом в нише общественно-политических изданий лидирующую позицию.
Как сообщает в пресс-релизе «Ньюс медиа», «Жизнь за всю неделю» оставила позади всех своих конкурентов, российские тиражи которых, без учета СНГ и стран Балтии, значительно меньше.
По данным МедиаАтлас.ру, заметный скачок в положительной динамике отмечается после проведенного компанией «Ньюс медиа» в сентябре 2006 года ребрендинга, в результате которого газета «Жизнь» стала еженедельной «толстушкой» для семейного чтения и получила новое название «Жизнь за всю неделю».
Только в Москве, за последние четыре месяца, еженедельный тираж издания увеличился на 50 тысяч и составил 222 000 экземпляров.
Всероссийский тираж газеты «Жизнь за всю неделю», таким образом, вырос на 27%, а московский — на 38,2%, что в несколько раз превышает показатели изданий-конкурентов, говорится в пресс-релизе.
«Ньюс-медиа» зафиксировала рост интереса к еженедельнику «Жизнь за все неделю» в регионах: «К концу декабря 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рекордный прирост тиража в следующих городах:
С-Петербург — 56 %
Волгоград — 28 %
Омск — 22 %
Оренбург — 25,3 %
Ростов — 28,3 %
Саратов — 24 %
Челябинск — 27 %
Ярославль — 29 %
Примечательно, что большинство региональных представительств издания превысили тиражи основных конкурентов на 50-80%.
Напомним, что газета «Жизнь за всю неделю» выходит каждую среду, распространяется в 56 регионах России, а также в Украине, Казахстане и Турции. Формат — А3, 56 полос — в Москве, 40-48 полос — в регионах.
Источник: МедиаАтлас.ру, 29.01.2007