Итоги опроса "Какие тенденции развития рынка печатных СМИ, на Ваш взгляд, будут основными в 2007 г."

  Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru

 
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 2500 человек.
 
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Какие тенденции развития рынка печатных СМИ, на Ваш взгляд, будут основными в 2007 году?».
 
Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
 
40% проголосовавших считают, что в стране продолжится перераспределение, слияние и укрупнение медиа-активов;
 
20% проголосовавших выбрали ответ: «Повысится внимание к СМИ в аспекте предстоящих выборов в Госдуму»;
 
17.8% проголосовавших убежденны в том, что у многих газет и журналов усилиться падение подписных и розничных тиражей;
 
11.1% респондентов опасаются наступления Интернета на печатные СМИ, и вытеснения последних с рынка;
 
4.4% опрошенных склонны ожидать, что иностранный капитал начнет активно осваивать прессу в регионах России;
 
4.4% респондентов уверенны, что серьезных изменений на рынке СМИ не будет;
 
2.2% проголосовавших уверенны, что рынок будет развиваться, тиражи газет и журналов вырастут.
 
Как видим, результаты опроса неоднозначны. Большая часть респондентов связывает дальнейшее развитие рынка печатных СМИ с процессом перераспределения медиа-активов. Вторая, по численности, группа, считает, что рынок СМИ будет развиваться в связи с предстоящими выборами в Госдуму. Остальные респонденты склонны предположить вытеснение печатных СМИ Интернетом и, как следствие, падение подписных и розничных тиражей изданий. Меньшая часть респондентов уверенна, что никаких изменений на рынке СМИ не предвидится, либо рынок печатных СМИ ждет развитие.
 
Источник: пресс-служба АРПП, 01.02.07