Сеть газет "Мой Район " объявила о первых результатах деятельности на московском рынке

  Сеть газет "Мой Район", завоевавшая за 4 года прочные лидерские позиции в Санкт-Петербурге, сообщает о первых достижениях на московском рынке.

 
За четыре месяца тираж московской газеты "Мой Район" достиг 270 тысяч экземпляров, охватив 18 районов столицы.
 
Собственная служба распространения газеты "заняла позиции" в 168 торговых точках, включая "Седьмой Континент", "Рамстор", "12 месяцев", "АБК", "Ашан", "Реал", "Солнечный Рай", "Пятерочка", "Копейка" и так далее. В январе 2007 года к этому списку присоединились "Патэрсон" и "Перекресток". 23 процента тиража распространяется с брендированных "карманов" и со столов консьержей в 1602 подъездах 586 домов повышенной комфортности.
 
TNS Gallup Media включил московский "Мой Район" в список "замеряемых" СМИ. С данными NRS по Москве можно будет ознакомиться в июле. По данным маркетинговых исследований, проведенных независимым маркетинговым агентством FDF Group, узнаваемость бренда "Мой Район" в целевой аудитории уже сейчас составляет 33 процента, а визуальная узнаваемость газеты - 40 процентов (декабрь 2006, 1680 респондентов). При этом 81 процент читавших газету однажды, становятся ее постоянными читателями. Около 35 процентов опрошенных обращают внимание на рекламу в газетах "Мой Район".
 
Успех газеты в Санкт-Петербурге и стремительное развитие проекта в Москве издатели объясняют качественным контентом, занятием почти свободной рыночной ниши (community newspapers) и усилиями по формированию четко описываемой целевой аудитории - "покупатели выходного дня". Это достигается распространением газеты в прайм-тайм активных покупок (вечер пятницы и выходные, в супермаркетах и торговых центрах).
 
Согласно планам собственников (медиаконцерн Schibsted и ООО "РНГ Северо-Запад"), летом 2007 года тираж московской сети газет "Мой Район" достигнет 518 тысяч экземпляров, число районов увеличится до 36. К осени количество читателей приблизится к миллиону.
 
Напомним, что петербургский "Мой Район", существующий уже 4 года, охватывает весь город и пригороды, занимает в регионе второе место в рейтингах TNS Gallup Media по охвату (количеству читателей). Совместный охват московских и петербургских газет на сегодня превышает показатель 1,2 миллиона человек еженедельно. Востребованность издания подтверждает ежегодный рост оборота компании.
 
Источник: lenta.ru, 02.02.2007