2 февраля с.г. состоялось заседание Правления АРПП
2 февраля с.г. состоялось очередное заседание Правления АРПП, в ходе которого были рассмотрены следующие вопросы:
1. Об итогах подписной кампании на I полугодие 2007 года.
2. О «Кодексе российского рынка прессы».
3. Об итогах конкурса «Лидер продаж «2006».
4. О предложениях ГИПП по созданию Российского Союза Прессы.
5. Организационные вопросы.
При обсуждении первого вопроса члены Правления отмечали, что за последние два подписных периода удалось приостановить негативную тенденцию падения подписных тиражей.
Большую работу по исправлению ситуации провели ФГУП «Почта России», подписные агентства, такие как ОАО «Агентство «Роспечать», «Межрегиональное агентство подписки» и другие. С 2003 года началось создание единого рынка подписки по всей стране, который до этого представлял собой в организационном плане разрозненную систему, зависящую от региональных почтовых предприятий и местных условий. Положительный эффект принесло применение на практике разработанной почтовиками централизованной методики формирования тарифов на подписку. По данному вопросу было принято Заявление правления АРПП.
Правление АРПП утвердило список победителей последней подписной кампании, в число которых вошли добившиеся наилучших показателей редакции центральных и региональных изданий, подписные агентства и УФПС.
На заседании был рассмотрен и одобрен разработанный Ассоциацией проект «Кодекса российского рынка прессы», в котором изложены основные требования, предъявляемые к рынку прессы, правила взаимодействия издателей и распространителей, порядок принятия и применения Кодекса. Члены Правления высказали мнение, что реализация содержащихся в проекте Кодекса принципов взаимоотношений является необходимым условием отраслевого саморегулирования, обеспечения высокой рентабельности издательского и распространительского бизнесов, защиты интересов покупателей печатной продукции и их прав на своевременное получение достоверной информации. Принято решение направить проект Кодекса в отраслевые общественные организации для обсуждения.
Правление АРПП подвело итоги традиционного конкурса «Лидер продаж 2006». На основании данных, представленных ведущими российскими распространительскими фирмами, были определены издания, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей по 37 тематическим номинациям.
Состоялось также обсуждение инициативы ГИПП по созданию Российского Союза Прессы. После рассмотрения проектов учредительных документов Союза, было решено внести в них ряд принципиальных поправок и направить их в ГИПП.
Правление рассмотрело поступившие заявления о вступлении в АРПП и постановило принять в состав Ассоциации ООО «Ньюс медиа-Рус», ООО «ИИЦ «Новый Арбат – 21», ООО «Пресса Подмосковья», ООО «Знак - Медиа» и «Финанс - Медиа».
Из состава АРПП исключены организации, не платящие членские взносы, в т.ч.:
1. ЗАО «Компания ШЕРП»;
2. ООО «Новая неделя»;
3. ООО «Вектор-М»;
4. ООО «Интер-Пресс».
Вел заседание Председатель Правления АРПП А.В. Оськин.
Пресс-служба АРПП