ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
интервью номера
«ЖИЗНЬ» ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПАТРИОТИЧНА
Так считает генеральный директор компании «Ньюс Медиа» Арам ГАБРЕЛЯНОВ. О значимости таблоидов в жизни государства, а также об истории развития и ребрендинга «Жизни» «Курьер печати» попросил рассказать главу одного из самых успешных издательских домов России.
ОТРАСЛЬ/ПРАВО
МОЕ, ТВОЕ, НАШЕ
Как иногда нелегко бывает отделить чужое от своего, как хочется порой использовать сделанное кем-то в своих интересах… А как ярко и безудержно проявляется этот простой человеческий порыв в области СМИ, особенно после того, как электронные аналоги получили широкое распространение! Статьи кочуют с одного медианосителя на другой, по дороге теряя названия, указания источника, фамилии авторов...
«Курьер печати» рассмотрел подобные громкие случаи на медиарынке и собрал комментарии экспертов на эту непростую тему.
консалтинг/реклама
ГОРЯЧАЯ РЕКЛАМА! КОМУ ГОРЯЧАЯ РЕКЛАМА?
Казалось бы, медиарынок уже ничем не удивить — все давно придумано и предложено. Однако перетекание информационного поля в Интернет превращает онлайн в широкое поле для экспериментов. Так, в конце ноября 2006 года компания Synergo вывела на рынок новый сервис Hotmedia по продаже «горящих» рекламных площадей.
После презентации проекта организаторы отмечали интерес к нему как со стороны издателей, так и со стороны рекламодателей. Какими успехами может похвастаться сервис по прошествии двух месяцев и что думают о проекте игроки рынка, решил выяснить «Курьер печати».
КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ИМЕЕТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР
В конце 2006 года на российском рынке маркетинговых услуг появился новый проект, который призван изменить представление о маркетинговых исследованиях. Маркетинговое агентство «Эксперт-Дата» представило проект INFORMANIATM — интерактивную систему доступа к результатам волнового исследования «Стиль жизни среднего класса», проводимого агентством с 2000 года. На вопросы «Курьера печати» отвечает директор маркетингового агентства «Эксперт-Дата» Сергей СТАРКОВ.
Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Новая классификация организаций
Единство противоположностей: производитель и дистрибьютор
Генеральный директор ИД «ОВА-пресс» Василий Дмитриев о путях развития холдинга
Фоторепортаж с церемонии награждения лауреатов премии «Искра»
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: журнал "Курьер Печати"