6 февраля 2007 года в «Президент-Отеле» Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) назвала лидеров продаж прессы в 2006 году.
На мероприятии присутствовали ведущие издатели и распространители печатной продукции, представители общественных организаций медиаотрасли и средств массовой информации, всего более 120 человек.
Открыл встречу Председатель Правления АРПП А.В. Оськин. Затем собравшимся была представлена книга Д.Мартынова и А. Оськина «Российский рынок СМИ: взгляд изнутри». Авторы поблагодарили всех, кто оказал содействие и помощь в подготовке книги и рассказали о том, что к печати готовиться новая книга на английском языке, которая посвящена зарубежному медиарынку. Актуальность данной тематики обусловлена отсутствием аналогичных изданий в Европе и на американском континенте.
Затем с докладом «Экономические аспекты рынка распространения печатных СМИ» выступил Президент АРПП Д.В. Мартынов. Он отметил наиболее характерные черты и особенности дистрибуции прессы в России и за рубежом, сделал прогнозы развития этого рынка на будущие периоды.
Далее состоялась презентация «Кодекса российского рынка прессы», с которой выступил Председатель Правления АРПП А.В. Оськин. «Необходимость в обсуждении и принятии такого документа медиасообществом назрела уже давно, - сказал Александр Оськин, - весь цивилизованный мир работает по кодексу «Distripress», а в России до сих пор издатели и распространители часто не могут найти «общего языка». АРПП предлагает медиасообществу принять активное участие в обсуждении этого документа, а затем принять «Кодекс…» и руководствоваться его положениями.
Президент СИРПП Ольга Никулина вручила награды своего Союза Д. Мартынову и А. Оськину «За весомый вклад в развитие системы распространения прессы».
Информационная встреча завершилась вручением дипломов АРПП «Лидер продаж – 2006» изданиям, которые показали наилучшие результаты в розничном распространении. Дипломы вручал Президент АРПП Мартынов Д.В.
В заключение встречи состоялся фуршет.
Пресс-служба АРПП, 07.02.2007 г.