Рост числа подписчиков журнала «Генеральный директор» за 2006 год составил 202%.
По информации издательства «Бизнеском», предоставленной МедиаАтласу, с января 2007 года журнал регулярно получают по подписке более 23 тыс. руководителей предприятий России. С учетом розницы реализованный тираж первого номера этого года достиг 27,1 тыс. экземпляров, а общий продаваемый тираж вырос более чем в 2,3 раза при стабильно высокой цене — более 1000 руб. за один экземпляр журнала (5040 руб. за полугодовой комплект).
По словам издателей, успех во многом стал следствием активной рекламной кампании: использовались прямые продажи в сочетании с рекламой на федеральных телеканалах. Запущенные в 2006 году программы лояльности обеспечили высокий уровень переподписки — примерно 79%. Дополнительный вес бренду «Генеральный директор» придали конференции, проводимые журналом в дискуссионном формате.
У создателей проекта большие планы на будущее. Андрей Мучкин, издатель журнала, отмечает: «Мы собираемся и дальше развивать журнал в качестве центра притяжения первых лиц российских компаний, способствовать формированию профессионального сообщества руководителей. Журнал увеличил число полос до 160. Несмотря на очень высокую цену, мы успешно вышли в розницу. В этом году мы будем уделять особое внимание как развитию собственно журнала, так и проектам, дополняющим бренд „Генеральный директор“, — конференциям, интернет-СМИ и др.»
Источник: МедиаАтлас.ру, 08.02.2007