Предназначенный для потребительски активных москвичей в возрасте от 20 до 40 лет еженедельник досугово-развлекательного характера будет выходить четвергам. Газета содержит разделы «Покупки / Стиль», «Красота, здоровье, фитнес», телевизионную программу с развернутыми анонсами и информацию о проведении досуга в выходные. Тираж «Метро Life» составит 600 тыс. экземпляров.
Помимо этого, как сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД «Газета Метро», 600 тыс. экземпляров составит и увеличенный тираж ежедневной газеты «Метро». Также с 1 марта «Метро» расширяет сеть распространения: ранее она распространялась на 75-ти станциях московского метрополитена, сейчас это число возрастет до 100. По мнению директора по маркетингу и PR ОАО «Газета Метро» Марины Лапиной, увеличение тиража и точек распространения поможет изданию расширить читательскую аудиторию, а значит, повысить эффективность рекламных публикаций. Источник: МедиаАтлас.ру, 28.02.07
Помимо этого, как сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД «Газета Метро», 600 тыс. экземпляров составит и увеличенный тираж ежедневной газеты «Метро». Также с 1 марта «Метро» расширяет сеть распространения: ранее она распространялась на 75-ти станциях московского метрополитена, сейчас это число возрастет до 100. По мнению директора по маркетингу и PR ОАО «Газета Метро» Марины Лапиной, увеличение тиража и точек распространения поможет изданию расширить читательскую аудиторию, а значит, повысить эффективность рекламных публикаций. Источник: МедиаАтлас.ру, 28.02.07