Анонс журнала "Курьер Печати" №3/2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ГОСТЬ НОМЕРА

ИГОРЬ СЫРЦОВ О ПОЧТЕ И ПОДПИСКЕ

«Если говорить честно, я как руководитель предприятия и коммерсант с удовольствием сейчас закрыл бы службу доставки периодической печати на своем предприятии и не нес бы такие убытки. По результатам прошлого года, с учетом повышения заработной платы, мы ушли в убыток на 1,5 млрд рублей. И если в течение этого года мы останемся в тех же рамках, мы будем нести убытки ежеквартально»...

ОТРАСЛЬ/ПОДПИСКА

ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА I ПОЛУГОДИЕ: СДВИГИ ЕСТЬ, НО ЛИКОВАТЬ ПОКА РАНО

В конце января «Почта России» предала широкой огласке результаты подписной кампании на первое полугодие 2007 года. Они оказались весьма позитивными и внушили участникам рынка (и в первую очередь самой «Почте России») надежды на светлое будущее подписки. Во всяком случае, за последние годы это действительно первый ощутимый положительный сдвиг.

ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРЕС К НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ПРЕССЕ ЕСТЬ, НО ОНА НЕДОСТУПНА

Сегодня найти в продаже такие общеизвестные в прошлом журналы, как, например, «Наука и жизнь» и «Юный техник», почти невозможно. Далеко не все знают, что научно-популярные издания до сих пор существуют. После краха рынка они ушли из розницы, и их верные читатели долгое время довольствовались только подпиской. Однако все эти годы каждое издание выживало по-своему, пока не настало время им всем объединиться…

О планах и целях Содружества научно-популярных журналов «Грани познания» «Курьеру печати» рассказал его идейный вдохновитель, генеральный директор ООО «Медиа-Град» Александр ЕРЕМЕНКО, а своими комментариями поделились главные редактора журналов, входящих в Содружество.

Также в номере:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Предложения ФАМПК по реформированию подписки вызвали разногласия

Регионы: итоги подписки в деталях

Шаг к консолидации: Национальный координационный совет прессы

Что может сорвать заключение крупной сделки?

Объем рекламы в прессе растет

и многое другое

Справка:

Профессиональный журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.