ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
ГОСТЬ НОМЕРА ИГОРЬ СЫРЦОВ О ПОЧТЕ И ПОДПИСКЕ «Если говорить честно, я как руководитель предприятия и коммерсант с удовольствием сейчас закрыл бы службу доставки периодической печати на своем предприятии и не нес бы такие убытки. По результатам прошлого года, с учетом повышения заработной платы, мы ушли в убыток на 1,5 млрд рублей. И если в течение этого года мы останемся в тех же рамках, мы будем нести убытки ежеквартально»... ОТРАСЛЬ/ПОДПИСКА ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА I ПОЛУГОДИЕ: СДВИГИ ЕСТЬ, НО ЛИКОВАТЬ ПОКА РАНО В конце января «Почта России» предала широкой огласке результаты подписной кампании на первое полугодие 2007 года. Они оказались весьма позитивными и внушили участникам рынка (и в первую очередь самой «Почте России») надежды на светлое будущее подписки. Во всяком случае, за последние годы это действительно первый ощутимый положительный сдвиг. ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРЕС К НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ПРЕССЕ ЕСТЬ, НО ОНА НЕДОСТУПНА Сегодня найти в продаже такие общеизвестные в прошлом журналы, как, например, «Наука и жизнь» и «Юный техник», почти невозможно. Далеко не все знают, что научно-популярные издания до сих пор существуют. После краха рынка они ушли из розницы, и их верные читатели долгое время довольствовались только подпиской. Однако все эти годы каждое издание выживало по-своему, пока не настало время им всем объединиться… О планах и целях Содружества научно-популярных журналов «Грани познания» «Курьеру печати» рассказал его идейный вдохновитель, генеральный директор ООО «Медиа-Град» Александр ЕРЕМЕНКО, а своими комментариями поделились главные редактора журналов, входящих в Содружество. Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Предложения ФАМПК по реформированию подписки вызвали разногласия Регионы: итоги подписки в деталях Шаг к консолидации: Национальный координационный совет прессы Что может сорвать заключение крупной сделки? Объем рекламы в прессе растет и многое другое Справка: Профессиональный журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз.
ГОСТЬ НОМЕРА ИГОРЬ СЫРЦОВ О ПОЧТЕ И ПОДПИСКЕ «Если говорить честно, я как руководитель предприятия и коммерсант с удовольствием сейчас закрыл бы службу доставки периодической печати на своем предприятии и не нес бы такие убытки. По результатам прошлого года, с учетом повышения заработной платы, мы ушли в убыток на 1,5 млрд рублей. И если в течение этого года мы останемся в тех же рамках, мы будем нести убытки ежеквартально»... ОТРАСЛЬ/ПОДПИСКА ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА I ПОЛУГОДИЕ: СДВИГИ ЕСТЬ, НО ЛИКОВАТЬ ПОКА РАНО В конце января «Почта России» предала широкой огласке результаты подписной кампании на первое полугодие 2007 года. Они оказались весьма позитивными и внушили участникам рынка (и в первую очередь самой «Почте России») надежды на светлое будущее подписки. Во всяком случае, за последние годы это действительно первый ощутимый положительный сдвиг. ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРЕС К НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ПРЕССЕ ЕСТЬ, НО ОНА НЕДОСТУПНА Сегодня найти в продаже такие общеизвестные в прошлом журналы, как, например, «Наука и жизнь» и «Юный техник», почти невозможно. Далеко не все знают, что научно-популярные издания до сих пор существуют. После краха рынка они ушли из розницы, и их верные читатели долгое время довольствовались только подпиской. Однако все эти годы каждое издание выживало по-своему, пока не настало время им всем объединиться… О планах и целях Содружества научно-популярных журналов «Грани познания» «Курьеру печати» рассказал его идейный вдохновитель, генеральный директор ООО «Медиа-Град» Александр ЕРЕМЕНКО, а своими комментариями поделились главные редактора журналов, входящих в Содружество. Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Предложения ФАМПК по реформированию подписки вызвали разногласия Регионы: итоги подписки в деталях Шаг к консолидации: Национальный координационный совет прессы Что может сорвать заключение крупной сделки? Объем рекламы в прессе растет и многое другое Справка: Профессиональный журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз.