Гендиректор ЗАО «Центропечать» А.В. Попов стал «Менеджером года»

Генеральный директор ЗАО «Центропечать» А.В. Попов стал лауреатом «Московского конкурса «Менеджер года 2006» в номинации «Сфера торговли». Данное решение было принято на основе работы жюри конкурса под председательством мэра г. Москвы Ю.М. Лужкова.

Московский конкурс «Менеджер года 2006», учредителями которого являются Международная Академия Менеджмента и Вольное экономическое общество России, проводится с 1997 года и ставит своей задачей выявление элиты управленческого корпуса Москвы, распространение опыта эффективного руководства, повышение профессионализма менеджеров, привлечение внимания к проблемам подготовки управленческих кадров и формирование банка данных лучших менеджеров столицы.

Правительство Москвы, принимая во внимание важные значение конкурса в деловой жизни столицы, уделяет большое внимание его организации. Ежегодно в конкурсе по рекомендации Департаментов, Комитетов и Префектур правительства Москвы принимает участие более 200 руководителей предприятий и организаций.

Попов Александр Владимирович, кандидат физико-математических наук, до прихода в ЗАО «Центропечать» - старший научный сотрудник Академии наук России – Института Общей физики. С сентября 1996 года – Исполнительный директор ЗАО «Центропечать». С 1999 года по настоящее время – Генеральный директор ЗАО «Центропечать». Помимо своей деятельности в качестве Генерального директора ЗАО «Центропечать», Попов А.В. много времени уделяет общественной деятельности, являясь членом правления АРПП и СИРПП.

ЗАО «Центропечать» - ведущее московское агентство по розничной продаже периодических изданий. Сегодня «Центропечать» это центральный офис, экспедиторский комплекс и около 300 объектов и киосков в городе Москве. Компания использует самые современные наработки в области торговли периодическими изданиями и организации менеджмента.

«Центропечать» – первое агентство, которое установило значительную часть киосков в «спальных районах», где располагаются жилые массивы. Каждый киоск «Центропечати», имея площадь всего 9 кв. м., представляет покупателям более 2 000 наименований периодических изданий и товаров народного потребления.

Пресс-служба АРПП