Бывший владелец и гендиректор издательского дома Mediasign Юрий Цеберс решил вернуться в медиабизнес. Как стало известно РБК daily, он создает собственный издательский дом Inmedia, который в апреле выпустит первый журнал - Incars. Участники рынка напоминают, что это не первый случай, когда топ-менеджер издательского дома после большого перерыва запускает собственный проект, и отмечают, что на этот раз г-ну Цеберсу потребуются гораздо большие инвестиции, чем когда он запускал предыдущий проект.
Юрий Цеберс вышел из бизнеса в 2004 году, продав 100% ИД "Арт Аудио Пресс" финансово-инвестиционной компании Camden Partners. После сделки "Арт Аудио Пресс" был переименован в Mediasign. Сам г-н Цеберс в течение этих трех лет был гендиректором рекламного агентства "Мидарт" и руководителем российского направления Z-card. "У меня были обязательства не заниматься медиапроектами в течение трех лет, но сейчас этот период закончился", - говорит г-н Цеберс. Продажу ИД "Арт Аудио Пресс" он объясняет "выгодным финансовым предложением со стороны Camden & Partners". Вице-президент Camden & Partners Олег Аргиров вчера отказался комментировать возвращение в бизнес бывшего владельца компании. По словам г-на Цеберса, сейчас он создает ИД Inmedia и планирует запустить несколько проектов, в том числе и неглянцевый журнал Incars, который появится уже в апреле. Первоначальный тираж журнала объемом 96-112 полос составит 25 тыс. экз., но в течение года г-н Цеберс планирует довести его до 50 тыс. "Журнал будет рассказывать обо всем, что связано с комфортом и развлечениями внутри автомобиля. Отличие от конкурирующих изданий в том, что наш журнал будет более прикладным", - поясняет г-н Цеберс. По его оценкам, одним из конкурентов его нового издания будет журнал Cars & Music, который издает ИД Mediasign. "Когда мы запускали проекты Mediasign, читателей интересовали технические стороны аудио- и видеотехники для автомобилей, сейчас их волнует качество", - говорит г-н Цеберс. По его словам, для тех, кто более углубленно интересуется техническими характеристиками автоаксессуаров, в ближайшее время будет запущен интернет-портал. Все проекты, которые планирует запустить г-н Цеберс, по его словам, будут созданы на его собственные деньги. Однако общий объем инвестиций он не раскрывает. Участники рынка считают, что на новый ИД медиаменеджеру потребуется существенно больший объем средств, чем тот, который он потратил в свое время на Mediasign. "За три года существенно выросли затраты на продвижение и распространение в сетях. Если три года назад я бы оценил затраты на запуск ежемесячного глянцевого журнала в 2 млн долл., то сейчас потребуется не меньше 5 млн", - говорит президент ИД Parlant Евгений Змиевец. По его оценкам, на запуск Incars г-ну Цеберсу придется потратить "не меньше 3 млн долл". Участники рынка напоминают, что возвращение г-на Цеберса в медиабизнес не первый случай, когда топ-менеджер издательского дома после большого перерыва запускает новые медиапроекты. Заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов напоминает, что бывший генеральный директор ИД Axel Springer Russia Ирина Силаева после годового перерыва объявила в конце прошлого года о своем возвращении в издательский бизнес, создав ИД Creative Media. Он отмечает, что ниша специализированных автомобильных журналов привлекательна для рекламодателей. "Автомобильные журналы входят в первую пятерку тематических изданий по доходам от рекламы", - говорит он. С ним соглашается член совета директоров ИД Progressive Media Рэм Петров: "Рост автомобильного рынка делает такие издания перспективными". В российских представительствах автокомпаний говорят, что новый проект может оказаться для них интересным. "Мы размещаем много рекламы в журналах, в том числе и специализированных", - пояснила менеджер российского подразделения Nissan "Нисан Мотор Рус" Татьяна Натарова. С ней соглашается PR-менеджер Renault Оксана Назарова: "Мы активно размещаем рекламу в мужских и автомобильных журналах".Источник: РБК daily, 06.03.2007
Юрий Цеберс вышел из бизнеса в 2004 году, продав 100% ИД "Арт Аудио Пресс" финансово-инвестиционной компании Camden Partners. После сделки "Арт Аудио Пресс" был переименован в Mediasign. Сам г-н Цеберс в течение этих трех лет был гендиректором рекламного агентства "Мидарт" и руководителем российского направления Z-card. "У меня были обязательства не заниматься медиапроектами в течение трех лет, но сейчас этот период закончился", - говорит г-н Цеберс. Продажу ИД "Арт Аудио Пресс" он объясняет "выгодным финансовым предложением со стороны Camden & Partners". Вице-президент Camden & Partners Олег Аргиров вчера отказался комментировать возвращение в бизнес бывшего владельца компании. По словам г-на Цеберса, сейчас он создает ИД Inmedia и планирует запустить несколько проектов, в том числе и неглянцевый журнал Incars, который появится уже в апреле. Первоначальный тираж журнала объемом 96-112 полос составит 25 тыс. экз., но в течение года г-н Цеберс планирует довести его до 50 тыс. "Журнал будет рассказывать обо всем, что связано с комфортом и развлечениями внутри автомобиля. Отличие от конкурирующих изданий в том, что наш журнал будет более прикладным", - поясняет г-н Цеберс. По его оценкам, одним из конкурентов его нового издания будет журнал Cars & Music, который издает ИД Mediasign. "Когда мы запускали проекты Mediasign, читателей интересовали технические стороны аудио- и видеотехники для автомобилей, сейчас их волнует качество", - говорит г-н Цеберс. По его словам, для тех, кто более углубленно интересуется техническими характеристиками автоаксессуаров, в ближайшее время будет запущен интернет-портал. Все проекты, которые планирует запустить г-н Цеберс, по его словам, будут созданы на его собственные деньги. Однако общий объем инвестиций он не раскрывает. Участники рынка считают, что на новый ИД медиаменеджеру потребуется существенно больший объем средств, чем тот, который он потратил в свое время на Mediasign. "За три года существенно выросли затраты на продвижение и распространение в сетях. Если три года назад я бы оценил затраты на запуск ежемесячного глянцевого журнала в 2 млн долл., то сейчас потребуется не меньше 5 млн", - говорит президент ИД Parlant Евгений Змиевец. По его оценкам, на запуск Incars г-ну Цеберсу придется потратить "не меньше 3 млн долл". Участники рынка напоминают, что возвращение г-на Цеберса в медиабизнес не первый случай, когда топ-менеджер издательского дома после большого перерыва запускает новые медиапроекты. Заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов напоминает, что бывший генеральный директор ИД Axel Springer Russia Ирина Силаева после годового перерыва объявила в конце прошлого года о своем возвращении в издательский бизнес, создав ИД Creative Media. Он отмечает, что ниша специализированных автомобильных журналов привлекательна для рекламодателей. "Автомобильные журналы входят в первую пятерку тематических изданий по доходам от рекламы", - говорит он. С ним соглашается член совета директоров ИД Progressive Media Рэм Петров: "Рост автомобильного рынка делает такие издания перспективными". В российских представительствах автокомпаний говорят, что новый проект может оказаться для них интересным. "Мы размещаем много рекламы в журналах, в том числе и специализированных", - пояснила менеджер российского подразделения Nissan "Нисан Мотор Рус" Татьяна Натарова. С ней соглашается PR-менеджер Renault Оксана Назарова: "Мы активно размещаем рекламу в мужских и автомобильных журналах".Источник: РБК daily, 06.03.2007