Стартует региональная рекламная кампания еженедельника «Жизнь за всю неделю».
Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД «Ньюс медиа», стартующая 6 марта рекламная кампания задействует ТВ и радио. Видеоролики размещены на местных региональных телеканалах «Россия», НТВ, СТС и ТНТ в 60-ти регионах РФ. Аудиоролики прозвучат в эфире наиболее популярных в целевой аудитории радиостанций — «Ретро FM», «Русское радио», «Шансон». «Кампания продолжит существующую коммуникационную стратегию бренда, — сообщает PR-директор ОАО „Ньюс медиа“ Ирина Соловьева. — Если осенью прошлого года мы заявили о новом позиционировании еженедельника и получили значительное количество новых читателей, то задача весеннего флайта — укрепление имиджа издания как газеты для семейного чтения и поддержание постоянного интереса к изданию». Источник: МедиаАтлас.ру, 06.03.07
Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД «Ньюс медиа», стартующая 6 марта рекламная кампания задействует ТВ и радио. Видеоролики размещены на местных региональных телеканалах «Россия», НТВ, СТС и ТНТ в 60-ти регионах РФ. Аудиоролики прозвучат в эфире наиболее популярных в целевой аудитории радиостанций — «Ретро FM», «Русское радио», «Шансон». «Кампания продолжит существующую коммуникационную стратегию бренда, — сообщает PR-директор ОАО „Ньюс медиа“ Ирина Соловьева. — Если осенью прошлого года мы заявили о новом позиционировании еженедельника и получили значительное количество новых читателей, то задача весеннего флайта — укрепление имиджа издания как газеты для семейного чтения и поддержание постоянного интереса к изданию». Источник: МедиаАтлас.ру, 06.03.07