Weekend станет самостоятельным, "Эдипресс-конлига" запустит новый проект

Как сообщил РБК daily шеф-редактор объединенной редакции ИД "Коммерсантъ" Андрей Васильев, вкладка к газете Weekend в ближайшее время будет выходить как самостоятельное издание. По словам г-на Васильева, уже сейчас Weekend присутствует в рознице и в этом качестве. Это не первый случай, когда издательский дом превращает свои приложения в отдельные издания. Так, в ближайшее время ИД "Аргументы и факты" начнет издавать свои приложения "АиФ. Здоровье" и "АиФ. На даче" как отдельные журналы. РБК daily

ИД "Эдипресс-Конлига" запустил новый журнал в мини-формате "Первый год". Журнал будет выходить под брендом "Мама, это Я!" в крупнейших городах России. Тираж издания составит 100 тыс. экземпляров, а выходить журнал будет два раза в год. По словам руководства ИД "Эдипресс-Конлига", основная аудитория издания - женщины в возрасте 20-35 лег, которые готовятся стать матерью или уже имеют ребенка в возрасте до одного года. РБК daily

Источник: РБК daily, 09.03.2007