Путь, который вынуждена проходить наша пресса от издателя к своему читателю, труден и тернист. Мало собрать интересные новости, осветить важнейшие события, предоставить читателю факты, порассуждать вместе с экспертами на самые злободневные темы. Необходимо при этом донести свое издание до потребителя, сделать его доступным для широкого круга читателей. И основную роль на этом конечном этапе играют системы распространения печатной продукции.
Если по количеству газет и журналов, общему суммарному тиражу всех изданий наша страна уверенно занимает вполне достойное место, то по количеству точек распространения нам еще далеко до ведущих стран мира. Даже в Москве, где распространению печатной продукции уделяется повышенное внимание и со стороны бизнеса и со стороны властей, необходимо минимум в два раза повысить количество точек реализации прессы, чтобы достичь хотя бы средних показателей охвата населения, присущих европейским странам. Чего уж тогда говорить о регионах… Тем приятнее сообщить, что в феврале 2007 года профессиональное сообщество Ассоциация Распространителей Печатной Продукции пополнилось новой компанией «Пресса Подмосковья», которая занимается распространением прессы в Московской области. О важности расширения сетей распространения в Подмосковном регионе рассказывает генеральный директор «Прессы Подмосковья» Рымарь Николай Николаевич: - Распространение печатной продукции в области, специфика работы распространительских сетей регионов во многом отличаются от работы аналогичных столичных компаний. Стабильным постоянным спросом жителей Подмосковья всегда пользовались федеральные газеты и журналы известных Издательских Домов. Но не меньшая, а возможно даже, большая популярность принадлежит и региональной, местной прессе. С этой точки зрения региональные сети распространения прессы приобретают социальную значимость. Здесь мы сталкиваемся с таким редким для нас явлением, как совпадение интересов бизнеса и региональной администрации, когда предпринимательская инициатива находит самую горячую поддержку местных властей. И, главное, от этого выигрывает потребитель, читатель, житель области. Наша сравнительно молодая сеть, организованная летом 2005 года, насчитывает в настоящее время 32 торговых объекта на востоке Подмосковья. Современные киоски новых образцов, позволяющие наглядно и удобно для потребителя представить весь имеющийся ассортимент печатной продукции, расположены в максимально проходимых местах городов Балашихи и Электростали. Активное участие прессы в жизни местного населения, требует и от «Прессы Подмосковья» дифференцированного подхода к ассортименту продукции для каждого города области, вплоть до учета места расположения самого киоска. Для этого в компании ежедневно осуществляется контроль над грамотным формированием заказов продавцами и эффективной выкладкой товара на местах розничной продажи. А уже в самое ближайшее время такие же киоски с узнаваемым логотипом «Пресса Подмосковья» появятся на улицах городов Пушкино, Химки, Дзержинский, Люберцы».Источник: Пресс-служба "ПП", 09.03.07
Если по количеству газет и журналов, общему суммарному тиражу всех изданий наша страна уверенно занимает вполне достойное место, то по количеству точек распространения нам еще далеко до ведущих стран мира. Даже в Москве, где распространению печатной продукции уделяется повышенное внимание и со стороны бизнеса и со стороны властей, необходимо минимум в два раза повысить количество точек реализации прессы, чтобы достичь хотя бы средних показателей охвата населения, присущих европейским странам. Чего уж тогда говорить о регионах… Тем приятнее сообщить, что в феврале 2007 года профессиональное сообщество Ассоциация Распространителей Печатной Продукции пополнилось новой компанией «Пресса Подмосковья», которая занимается распространением прессы в Московской области. О важности расширения сетей распространения в Подмосковном регионе рассказывает генеральный директор «Прессы Подмосковья» Рымарь Николай Николаевич: - Распространение печатной продукции в области, специфика работы распространительских сетей регионов во многом отличаются от работы аналогичных столичных компаний. Стабильным постоянным спросом жителей Подмосковья всегда пользовались федеральные газеты и журналы известных Издательских Домов. Но не меньшая, а возможно даже, большая популярность принадлежит и региональной, местной прессе. С этой точки зрения региональные сети распространения прессы приобретают социальную значимость. Здесь мы сталкиваемся с таким редким для нас явлением, как совпадение интересов бизнеса и региональной администрации, когда предпринимательская инициатива находит самую горячую поддержку местных властей. И, главное, от этого выигрывает потребитель, читатель, житель области. Наша сравнительно молодая сеть, организованная летом 2005 года, насчитывает в настоящее время 32 торговых объекта на востоке Подмосковья. Современные киоски новых образцов, позволяющие наглядно и удобно для потребителя представить весь имеющийся ассортимент печатной продукции, расположены в максимально проходимых местах городов Балашихи и Электростали. Активное участие прессы в жизни местного населения, требует и от «Прессы Подмосковья» дифференцированного подхода к ассортименту продукции для каждого города области, вплоть до учета места расположения самого киоска. Для этого в компании ежедневно осуществляется контроль над грамотным формированием заказов продавцами и эффективной выкладкой товара на местах розничной продажи. А уже в самое ближайшее время такие же киоски с узнаваемым логотипом «Пресса Подмосковья» появятся на улицах городов Пушкино, Химки, Дзержинский, Люберцы».Источник: Пресс-служба "ПП", 09.03.07