Медиаиндустрия — один из самых быстрорастущих секторов экономики России, который создает 1,6% ВВП.
Об этом говорилось в докладе руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаила Сеславинского на межотраслевой конференции «СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития» В настоящее время в РФ зарегистрированы 71 954 СМИ, из них печатных — 59 184, электронных — 12 770. За минувший год число зарегистрированных печатных СМИ выросло на 10,7%, а электронных СМИ — на 10,2%. В 2006 году рекламный рынок России вырос на 29% и достиг оборота 6,49 млрд. долларов. Согласно прогнозам экспертов, рынок рекламы сохранит высокую динамику.Источник: МедиаАтлас.ру, 15.03.07
Об этом говорилось в докладе руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаила Сеславинского на межотраслевой конференции «СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития» В настоящее время в РФ зарегистрированы 71 954 СМИ, из них печатных — 59 184, электронных — 12 770. За минувший год число зарегистрированных печатных СМИ выросло на 10,7%, а электронных СМИ — на 10,2%. В 2006 году рекламный рынок России вырос на 29% и достиг оборота 6,49 млрд. долларов. Согласно прогнозам экспертов, рынок рекламы сохранит высокую динамику.Источник: МедиаАтлас.ру, 15.03.07