Некоторые выводы доклада:
- Число радиослушателей и людей, которые используют Интернет для чтения новостей, стабилизировалось. Параллельно уменьшилась популярность новостей кабельных телеканалов (платных - в США ими пользуется большинство телезрителей, бесплатное "эфирное" ТВ намного менее популярно), упали тиражи газет и многих журналов. "Новостийная" составляющая "новых" средств массовой информации (PDA и MP3-плееров) пока ничтожна.
- "Традиционные" СМИ все больше интересуются Интернетом. Однако до сих пор они не смогли создать эффективную модель использования Всемирной Сети.
- В 2006 году заметно выросла популярность и разнообразие блогов (личных интернет-дневников). Они переходят на новую ступень своего развития - культивирование скандалов и, в некоторых случаях, коммерческого успеха.
- Газеты остаются любимым средством массовой информации для людей, интересующихся политическими новостями. 66% американцев, внимательно следящих за политикой, регулярно читают газеты.
- Радио продолжает активно видоизменяться и, судя по всему, слухи о его смерти сильно преувеличены. В начале 21 века радио останется одним из наиболее популярных средств массовой информации.
Источник: Washington ProFile, 16.03.07