ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) сегодня находится в центре событий на медиарынке. Избрание новым президентом гильдии Александра Горбенко, всевозможные отраслевые программы по развитию рынка, недавнее создание Национального координационного совета прессы, профессиональная выставка «Издательский бизнес» — все это привлекает внимание к деятельности ГИПП в индустрии.
«Курьер печати» расспросил поподробнее о последних инициативах ГИПП ее исполнительного директора Юлию КАЗАКОВУ.
ОТРАСЛЬ/ОФИЦИАЛЬНО
СМИ И ПОЛИГРАФИЯ: ИТОГИ-2006
«Продолжающийся рост экономики страны создает благоприятные условия для динамичного развития рынка медиаиндустрии. По мнению экспертов, медиаиндустрия — один из самых быстрорастущих секторов экономики России и создает 1,6% внутреннего валового продукта» Михаил СЕСЛАВИНСКИЙ,
руководитель ФАПМК
КОНСАЛТИНГ/НАЛОГИ
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
«В настоящее время так называемое налоговое администрирование, то есть разъяснения о применении налогового законодательства, все более усложняется и все дальше расходится с Гражданским кодексом и правилами делового оборота — неписаными, но общепринятыми нормами ведения бизнеса»
Сергей ЧЕНЦОВ,
директор «ЕМУП Екатеринбург-пресса»;
Елена ГРАБАРЬ,
главный бухгалтер ООО «СитиПресс»;
Ия ЛАГУТКИНА,
директор ООО «ГК Апрель»
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
«Газета “Экстра М” – локомотив компании»: Интервью с генеральным директором
ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрием БЕРСЕНЕВЫМ
«Всех, кто хочет у нас потолкаться, мы рады видеть!»: Интервью с главным редактором портала СМИ.Ru Марией КУЗОВЛЕВОЙ
Журнальный рынок Челябинска: Сетевые проекты в фаворе
Система Менеджмента Качества (СМК): Комментарии экспертов
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.