Анонс журнала «Курьер Печати» №5/2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) сегодня находится в центре событий на медиарынке. Избрание новым президентом гильдии Александра Горбенко, всевозможные отраслевые программы по развитию рынка, недавнее создание Национального координационного совета прессы, профессиональная выставка «Издательский бизнес» — все это привлекает внимание к деятельности ГИПП в индустрии.

«Курьер печати» расспросил поподробнее о последних инициативах ГИПП ее исполнительного директора Юлию КАЗАКОВУ.

ОТРАСЛЬ/ОФИЦИАЛЬНО

СМИ И ПОЛИГРАФИЯ: ИТОГИ-2006

«Продолжающийся рост экономики страны создает благоприятные условия для динамичного развития рынка медиаиндустрии. По мнению экспертов, медиаиндустрия — один из самых быстрорастущих секторов экономики России и создает 1,6% внутреннего валового продукта» Михаил СЕСЛАВИНСКИЙ,

руководитель ФАПМК

КОНСАЛТИНГ/НАЛОГИ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

«В настоящее время так называемое налоговое администрирование, то есть разъяснения о применении налогового законодательства, все более усложняется и все дальше расходится с Гражданским кодексом и правилами делового оборота — неписаными, но общепринятыми нормами ведения бизнеса»

Сергей ЧЕНЦОВ,

директор «ЕМУП Екатеринбург-пресса»;

Елена ГРАБАРЬ,

главный бухгалтер ООО «СитиПресс»;

Ия ЛАГУТКИНА,

директор ООО «ГК Апрель»

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

«Газета “Экстра М” – локомотив компании»: Интервью с генеральным директором

ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрием БЕРСЕНЕВЫМ

«Всех, кто хочет у нас потолкаться, мы рады видеть!»: Интервью с главным редактором портала СМИ.Ru Марией КУЗОВЛЕВОЙ

Журнальный рынок Челябинска: Сетевые проекты в фаворе

Система Менеджмента Качества (СМК): Комментарии экспертов

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.