Топ-менеджмент ГК Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп провели спецкурс для студентов

20 марта 2007 года в Москве, в стенах факультета журналистики МГУ им. Ломоносова состоялся круглый стол с участием Виктора Шкулева, президента ГК Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, а также ведущих журналистов Группы компаний - Елены Сотниковой, редакционного директора Издательского дома, Ильи Безуглого, редакционного директора группы мужских изданий, Аниты Гиговской, издателя группы журналов ELLE, Нины Дубровиной, редакционного директора журнала «Домой», Ирины Михайловской, главного редактора журнала ELLE, Александра Маленкова, главного редактора журнала MAХIM, и Юны Козыревой, главного редактора журнала Psychologies.

Круглый стол открыл учебный спецкурс по глянцевой журналистике, который включает лекции и мастер классы главных редакторов и журналистов ГК Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. Всего запланировано 10 учебных занятий, которые будут проходить на факультете журналистики и в стенах Издательского Дома. В рамках круглого стола выступили Ясен Засурский, декан факультета журналистики, и Елена Вартанова, заместитель декана по научной работе. В работе спецкурса принимают участие около ста магистрантов и студентов старших курсов факультета.

Тематика занятий посвящена основным жанрам и журналистским приемам, используемым при создании журнала, критериям выбора фотоматериалов и текстов, отличительным чертам мужских и женских журналов, еженедельников и телегидов. В рамках мастер классов студенты получат возможность освоить приемы работы с материалами и написания статей, организации и проведения интервью, анализа маркетинговой информации.

Открывая круглый стол, Ясен Засурский, декан факультета журналистики, поприветствовал участников и подчеркнул значимость сотрудничества факультета с издательскими компаниями. Виктор Шкулев в своей презентации провел развернутый анализ современного рынка прессы, дал характеристику основным игрокам рынка, осветил основные направления и перспективы развития глянцевой прессы. Выступления остальных участников – редакторов журналов - были посвящены истории и развитию изданий Группы компаний, а также ответам на многочисленные вопросы аудитории.

По словам Виктора Шкулева, данное мероприятие направлено на достижение двух основных целей: дать возможность студентам факультета получить знания о журналистике «из первых рук», от журналистов – практиков, а также привлечь наиболее талантливых студентов в качестве стажеров и внештатных авторов в редакционные команды Группы компаний.

Спецкурс будет проводиться еженедельно до конца учебного студенческого года.

Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт».

Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп превышает 9 млн. экз., совокупная аудитория – 19 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.

Президент ГК HFS-ИМГ – Виктор Шкулев

Генеральный директор ИнтерМедиаГруп - Игорь Суханов, director@antennatv.ru

Пресс-центр Группы компаний

Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп

www.hfs.ru www.intermediagroup.ru