Развитие редакционной подписки в Москве и регионах

19-20 апреля 2007 года в московском Центре «ИнфоПространство» состоится III Ежегодная конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в Москве и регионах».

На российском рынке печатных СМИ появляются все новые и новые издания. Усиливающаяся конкуренция практически в каждом сегменте рынка подталкивает издателей к изменению своей маркетинговой и сбытовой политики.

Как наладить эффективную коммуникацию с подписчиками? Как увеличить их лояльность и «привязать» к изданию или пакету изданий?

Долгосрочные отношения с подписчиком - это результат перехода к индивидуальному, прямому маркетингу!

Два года назад эту конференцию посетили 70 человек, в прошлом году – 150, а в этом году мы ждем не менее 200 участников. Событие будет интересно не только специалистам по распространению и подписке, но и руководителям высшего звена в издательском бизнесе.

Задачи конференции:

1. Показать все преимущества таких инструментов и технологий директ-маркетинга, как:

• Прямая рассылка

• Телемаркетинг

• Интернет и мобильные технологии (sms-подписка)

• Профилирование подписчиков

• Корпоративная подписка

• Кросс-акции

• Data mining и пр.

2. Получить ответы на вопросы:

• Какая роль отведена директ-маркетингу для привлечения подписчиков?

• Где взять хорошую базу данных?

• Сколько стоит привлечение и удержание подписчика?

• Что нужно делать, чтобы получить максимальный отклик при проведении ДМ-кампании?

• Как создать эффективную программу лояльности для региональных подписчиков?

• Плюсы и минусы сотрудничества издательских домов с региональными ДМ-агентствами

А также, в программе конференции вас ожидают практические примеры издательских проектов по работе с региональными подписчиками, открытая дискуссия на тему: «Автоматизация взаимоотношений с подписчисчиками».

Конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в регионах» – прекрасный повод для специалистов поделиться успешным опытом проведения различных акций в издательском бизнесе, обменяться мнениями с коллегами, приобрести новых партнеров, обсудить новые идеи.

www.marketingpro.ru

Стоимость участия – 9.500 рублей

Подписчикам журнала «МаркетингPRO» и клиентам ИПС «М-Сити» - скидка 15%.

При двух и более участниках – скидка 10%. Скидки не суммируются.

За дополнительной информацией и по вопросам участия обращайтесь по тел./факсу (495) 540 80 88 или по e-mail: conference@marketingpro.ru

Руководитель проекта - Екатерина Шитикова