Исследование, проведенное компанией TNS Gallup Media в рамках проекта NRS - Санкт-Петербург (сентябрь 2006 - февраль 2007 гг.), зафиксировало изменения аудитории петербургских телегидов.
Исследование, проведенное компанией TNS Gallup Media в рамках проекта NRS - Санкт-Петербург (сентябрь 2006 - февраль 2007 гг.), зафиксировало изменения аудитории петербургских телегидов. Как пояснили в TNS Gallup Media, на рынке отмечается тенденция перераспределения аудитории в пользу бесплатно распространяемых телегидов. Новые бесплатные издания – "Metro TV", "Телеграмма-молния" и др. привлекают часть аудитории, которая ранее отдавала предпочтение традиционным участникам рынка. "Если ранее человек покупал программу телепередач, теперь у него есть возможность получить аналогичную информацию бесплатно", - поясняют исследователи. Например, в период сентябрь 2006 – февраль 2007 г. аудитория бессменного лидера петербургских изданий – газеты "Панорама TV" уменьшилась на 88,6 тыс. человек. Правда, аудитория газеты "Телесемь" выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2005 - февраль 2006 гг.) на 51,8 тыс. человек, но это - максимальный прирост читательской аудитории среди платных телегидов Санкт-Петербурга. По мнению исследователей, в дальнейшем рынок всё больше будет сдвигаться в сторону бесплатных изданий, и, видимо, именно этим телегидам в ближайшее время предстоит выйти в лидеры рынка. Схожей точки зрения придерживаются и представители рынка рекламы. По мнению Александра Елизарова, генерального директора РА "Мир", недавно появившийся бесплатный телегид Metro TV – очень сильный игрок. "Я думаю, он в скором времени потеснит ведущие издания", - считает он. Инга Веремчук, заместитель главного редактора ИД "Медиапресс" (издает газету "Панорама TV"), в потери части аудитории ничего страшного не видит. "Это вполне естественный процесс - при появлении новых изданий часть читателей перетекает к ним. У нас достаточно прочное положение на рынке для того, чтобы из-за такой потери не переживать", - говорит она. Источник: adlife.spb.ru, 30.03.2007
Исследование, проведенное компанией TNS Gallup Media в рамках проекта NRS - Санкт-Петербург (сентябрь 2006 - февраль 2007 гг.), зафиксировало изменения аудитории петербургских телегидов. Как пояснили в TNS Gallup Media, на рынке отмечается тенденция перераспределения аудитории в пользу бесплатно распространяемых телегидов. Новые бесплатные издания – "Metro TV", "Телеграмма-молния" и др. привлекают часть аудитории, которая ранее отдавала предпочтение традиционным участникам рынка. "Если ранее человек покупал программу телепередач, теперь у него есть возможность получить аналогичную информацию бесплатно", - поясняют исследователи. Например, в период сентябрь 2006 – февраль 2007 г. аудитория бессменного лидера петербургских изданий – газеты "Панорама TV" уменьшилась на 88,6 тыс. человек. Правда, аудитория газеты "Телесемь" выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2005 - февраль 2006 гг.) на 51,8 тыс. человек, но это - максимальный прирост читательской аудитории среди платных телегидов Санкт-Петербурга. По мнению исследователей, в дальнейшем рынок всё больше будет сдвигаться в сторону бесплатных изданий, и, видимо, именно этим телегидам в ближайшее время предстоит выйти в лидеры рынка. Схожей точки зрения придерживаются и представители рынка рекламы. По мнению Александра Елизарова, генерального директора РА "Мир", недавно появившийся бесплатный телегид Metro TV – очень сильный игрок. "Я думаю, он в скором времени потеснит ведущие издания", - считает он. Инга Веремчук, заместитель главного редактора ИД "Медиапресс" (издает газету "Панорама TV"), в потери части аудитории ничего страшного не видит. "Это вполне естественный процесс - при появлении новых изданий часть читателей перетекает к ним. У нас достаточно прочное положение на рынке для того, чтобы из-за такой потери не переживать", - говорит она. Источник: adlife.spb.ru, 30.03.2007