В кампании будут задействованы телевидение, радио, интернет, outdoor и печатная реклама. Сроки проведения 2-10 апреля.
Рекламные ролики будут транслироваться на телеканале ТНТ (180 показов, креатив и размещение - рекламное агентство BWA Burda WerbeAgentur). Аудиоверсию ролика можно будет услышать на радиостанциях "Хит FM" и Love Radio (115 роликов). На крупнейших трассах Подмосковья будут размещены 30 билбордов. Также на сайтах www.mail.ru и www.best-woman.ru со 2 по 10 апреля будут транслироваться баннеры. Макеты печатной рекламы будут размещены в изданиях ИД "Бурда".
Первый номер журнала поступит в продажу 4 апреля тиражом 123000 экземпляров. "Первоначально мы планировали выпустить журнал "Отдохни! Имена" тиражом 100 тыс. экземпляров. Однако количество заказов на него несколько превзошло наши ожидания, и первый номер выйдет тиражом 123 тыс. экземпляров", - говорит Йорг Леманн, издатель группы развлекательных журналов Издательского дома "Бурда".
Источник: adworker.ru, 04.04.2007