ОТРАСЛЬ/НИШИ
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?
«Если на клетке слона прочтешь надпись “буйвол”, не верь глазам своим» — это не только знаменитая цитата, но и своеобразное руководство для создателей медиапродуктов. Название печатного издания должно отражать его содержание. Слово «терминатор» совершенно не подойдет для заглавия глянцевого журнальчика для девочек-подростков. В принципе, большинство названий, так или иначе, отражают сущность самого издания, но последнее время некоторые издания идут дальше… Для b2b-прессы вообще не характерны игривые двусмысленные названия, а сейчас в этой нише наметился пласт изданий, которые выносят в заголовок наименование своей целевой аудитории — именно о таком явлении современности и пойдет речь.
КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ
ИЗДАНИЕ, ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ВСЕХ, НЕИНТЕРЕСНО НИКОМУ
Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами, но глобальная цель изучения одна — образ жизни, ценности и интересы тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности, подчиненный характер.
Игорь БЕРЕЗИН,
президент Гильдии маркетологов,
ведущий консультант исследовательского холдинга ROMIR Monitoring
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом Mediaguide.ru
Регион: Печатные СМИ в Екатеринбурге
Реклама в печатных СМИ: ожидания и сюрпризы
Аудиокниги – замена книге или экономия времени?
История «Жизни» и успеха на рекламном рынке
и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4. Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.