Анонс журнала «Курьер Печати» №6/апрель 2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:ИНТЕРВЬЮ НОМЕРАВ БИЗНЕСЕ НЕЛЬЗЯ ПЛАКАТЬ«Центр дистрибуции прессы» всегда славился на рынке своей открытой позицией, прозрачностью и готовностью к диалогу со своими партнерами. Не так давно на сайте компании проходила интерактивная конференция с ее генеральным директором Дмитрием ГРАНКИНЫМ. Поскольку многие из заданных вопросов очень актуальны, «Курьер печати» приводит конференцию без купюр.

ОТРАСЛЬ/НИШИ

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

«Если на клетке слона прочтешь надпись “буйвол”, не верь глазам своим» — это не только знаменитая цитата, но и своеобразное руководство для создателей медиапродуктов. Название печатного издания должно отражать его содержание. Слово «терминатор» совершенно не подойдет для заглавия глянцевого журнальчика для девочек-подростков. В принципе, большинство названий, так или иначе, отражают сущность самого издания, но последнее время некоторые издания идут дальше… Для b2b-прессы вообще не характерны игривые двусмысленные названия, а сейчас в этой нише наметился пласт изданий, которые выносят в заголовок наименование своей целевой аудитории — именно о таком явлении современности и пойдет речь.

КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ

ИЗДАНИЕ, ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ВСЕХ, НЕИНТЕРЕСНО НИКОМУ

Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами, но глобальная цель изучения одна — образ жизни, ценности и интересы тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности, подчиненный характер.

Игорь БЕРЕЗИН,

президент Гильдии маркетологов,

ведущий консультант исследовательского холдинга ROMIR Monitoring

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом Mediaguide.ru

Регион: Печатные СМИ в Екатеринбурге

Реклама в печатных СМИ: ожидания и сюрпризы

Аудиокниги – замена книге или экономия времени?

История «Жизни» и успеха на рекламном рынке

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4. Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.