Издательский дом Родионова продолжает расширять свой пакет глянцевых изданий. Как стало известно РБК daily, компания получила лицензию на издание в России мужского журнала "Арена" (Arena) британской компании Emap. Участники рынка считают, что в портфеле ИД Родионова уже слишком много мужских глянцевых изданий, которые требуют значительных инвестиций.
О том, что Издательский дом Родионова получил лицензию на издание журнала "Арена", РБК daily рассказал источник, знакомый с планами ИД. Вчера эту информацию подтвердил президент ИД Родионова Алексей Волин, отметив, однако, что время запуска издания еще не определено. Представитель Emap Крис Муни подтвердил, что лицензия на издание в России принадлежит ИД Родионова, также отметив, что срок запуска проекта не определен. Напомним, это уже не первый совместный проект Emap и ИД Родионова. В конце прошлого года компания получила лицензию на издание в России мужского журнала FHM и журнала о здоровье Top Sante. До этого их издавали совместно ИД "ОВА-Пресс" и Independent Media. По словам участников рынка, ИД Родионова был не единственной компанией, претендовавшей на издание "Арены" - переговоры с Emap вели все те же "ОВА-Пресс" и Independent Media. "В Independent Media в свое время выбирали между лицензией на "Арену" и Esquire", - уточняет топ-менеджер крупного ИД. Размер роялти, которую будет платить ИД Родионова, участники рынка оценивают в сумму около 100 тыс. долл. в год. При этом, по их оценкам, на запуск проекта в России придется потратить не менее 5 млн долл. Участники рынка отмечают, что у ИД Родионова уже есть целый ряд мужских глянцевых журналов: FHM, L'Optimum, XXL - и говорят, что на все эти издания потребуются значительные инвестиции. "У такого числа журналов, как у ИД Родионова, обязательно будет пересечение аудиторий. Логичнее сконцентрироваться на развитии одного-двух проектов. Например, у Independent Media есть Men's Health, ориентированный на более массового читателя, и премиальный Esquire, и оба журнала успешно развиваются", - говорит заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов. А топ-менеджер крупного издательского дома напоминает, что схожая ситуация сложилась у ИД Родионова с журналами о здоровье: кроме Top Sante ИД Родионова получил лицензию на издание Votre Sante от французской группы "Алан Эйша", и компания еще не приняла решения, какой из них появится на рынке. Президент компании Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев соглашается с тем, что запуск стольких изданий внутри одного издательского дома не вполне логичен, и отмечает, что мужские глянцевые журналы могут столкнуться с рядом проблем. "Журнал "Арена" - известный бренд, но уже немного устаревший. А сейчас постепенно аудитория мужских глянцевых журналов уходит в Интернет", - говорит он. Источник: РБК daily, 06.04.2007
О том, что Издательский дом Родионова получил лицензию на издание журнала "Арена", РБК daily рассказал источник, знакомый с планами ИД. Вчера эту информацию подтвердил президент ИД Родионова Алексей Волин, отметив, однако, что время запуска издания еще не определено. Представитель Emap Крис Муни подтвердил, что лицензия на издание в России принадлежит ИД Родионова, также отметив, что срок запуска проекта не определен. Напомним, это уже не первый совместный проект Emap и ИД Родионова. В конце прошлого года компания получила лицензию на издание в России мужского журнала FHM и журнала о здоровье Top Sante. До этого их издавали совместно ИД "ОВА-Пресс" и Independent Media. По словам участников рынка, ИД Родионова был не единственной компанией, претендовавшей на издание "Арены" - переговоры с Emap вели все те же "ОВА-Пресс" и Independent Media. "В Independent Media в свое время выбирали между лицензией на "Арену" и Esquire", - уточняет топ-менеджер крупного ИД. Размер роялти, которую будет платить ИД Родионова, участники рынка оценивают в сумму около 100 тыс. долл. в год. При этом, по их оценкам, на запуск проекта в России придется потратить не менее 5 млн долл. Участники рынка отмечают, что у ИД Родионова уже есть целый ряд мужских глянцевых журналов: FHM, L'Optimum, XXL - и говорят, что на все эти издания потребуются значительные инвестиции. "У такого числа журналов, как у ИД Родионова, обязательно будет пересечение аудиторий. Логичнее сконцентрироваться на развитии одного-двух проектов. Например, у Independent Media есть Men's Health, ориентированный на более массового читателя, и премиальный Esquire, и оба журнала успешно развиваются", - говорит заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов. А топ-менеджер крупного издательского дома напоминает, что схожая ситуация сложилась у ИД Родионова с журналами о здоровье: кроме Top Sante ИД Родионова получил лицензию на издание Votre Sante от французской группы "Алан Эйша", и компания еще не приняла решения, какой из них появится на рынке. Президент компании Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев соглашается с тем, что запуск стольких изданий внутри одного издательского дома не вполне логичен, и отмечает, что мужские глянцевые журналы могут столкнуться с рядом проблем. "Журнал "Арена" - известный бренд, но уже немного устаревший. А сейчас постепенно аудитория мужских глянцевых журналов уходит в Интернет", - говорит он. Источник: РБК daily, 06.04.2007