Агенство Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants опубликовало специальный отчет о российской блогосфере, в котором указала основные тенденции ее развития в наши дни. Цель исследования - помочь специалистам коммуникационной области понять тенденции развития блогосферы в наши дни и способствовать использованию блогов и блоггинг-технологий в качестве инструментария в профессиональной деятельности.
Согласно отчету, порядка 80% журналистов хорошо знакомы с блогосферой, и более половины читают блоги регулярно и систематически. PR-профессионалы, со своей стороны, также прекрасно осведомлены о возможностях блогосферы, но пока еще относительно редко включают блоги в число объектов своей работы. Несмотря на то, что к информации из блогосферы ее читатели в целом относятся скептически, как правило, у каждого из них есть определенный список блогов, пользующихся бoльшим доверием, чем аналогичный круг чтения в традиционных СМИ. Примечательно, что создаваемое в блогосфере доверие между ее участниками помогает реализовывать такую совместную работу, как сбор средств на благотворительные цели, и авторы полагают, что именно блоги стали одним из катализаторов развития благотворительности в России в последние 2-3 года. В то же время, попытки использования этого доверия в рекламных или маркетинговых целях, как правило, весьма малорезультативны. Стивен Лок (Stephen Lock), региональный директор Mmd в странах СНГ, рассказал: "Россияне, как правило, очень быстро принимают и используют новые технологии. Одним из доказательств этого служит быстрый рост и глубина проникновения российской блогосферы в жизнь бизнес-сообщества". Как г-н Лок пояснил, исследование ставит своей целью показать, насколько эффективным может быть использование блогов, и, одновременно, какую потенциальную угрозу для более консервативного подхода к управлению коммуникациями они в себе заключают. Источник: cnews.ru, 09.04.2007
Согласно отчету, порядка 80% журналистов хорошо знакомы с блогосферой, и более половины читают блоги регулярно и систематически. PR-профессионалы, со своей стороны, также прекрасно осведомлены о возможностях блогосферы, но пока еще относительно редко включают блоги в число объектов своей работы. Несмотря на то, что к информации из блогосферы ее читатели в целом относятся скептически, как правило, у каждого из них есть определенный список блогов, пользующихся бoльшим доверием, чем аналогичный круг чтения в традиционных СМИ. Примечательно, что создаваемое в блогосфере доверие между ее участниками помогает реализовывать такую совместную работу, как сбор средств на благотворительные цели, и авторы полагают, что именно блоги стали одним из катализаторов развития благотворительности в России в последние 2-3 года. В то же время, попытки использования этого доверия в рекламных или маркетинговых целях, как правило, весьма малорезультативны. Стивен Лок (Stephen Lock), региональный директор Mmd в странах СНГ, рассказал: "Россияне, как правило, очень быстро принимают и используют новые технологии. Одним из доказательств этого служит быстрый рост и глубина проникновения российской блогосферы в жизнь бизнес-сообщества". Как г-н Лок пояснил, исследование ставит своей целью показать, насколько эффективным может быть использование блогов, и, одновременно, какую потенциальную угрозу для более консервативного подхода к управлению коммуникациями они в себе заключают. Источник: cnews.ru, 09.04.2007