На должность директора интернет-редакции холдинга назначен Ефим Чернов
С 9 апреля 2007 года вступит в должность новый директор интернет-редакции компании «Ньюс медиа», издателя популярных газет «Твой ДЕНЬ» и «ЖИЗНЬ за всю неделю». Данную должность займет Ефим Чернов, за плечами которого большой опыт в интернет-сфере. Ефим Чернов по поводу своего назначения сказал следующее: - Наши планы, прежде всего, это повышение посещаемости интернет-ресурсов компании. Уже сейчас сайт ежедневной газеты «Твой ДЕНЬ» стабильно занимает второе место в рейтинге всех российских печатных СМИ, его страницы ежедневно посещает более 130 тысяч читателей, а общее количество за месяц превысило отметку 3 миллиона пользователей. Для настолько молодого интернет-издания это отличные показатели. Конечно же, рост посещаемости, качественный и интересный контент, популярность у читателей привлекают к ресурсу все большее внимание рекламодателей. А создать не только посещаемый, но и прибыльный проект – это, наверное, первоочередная задача каждого руководителя. Мы стараемся предложить рекламодателю помимо обычных вариантов размещения какие-то нестандартные формы. А также можем предложить то, чего не могут многие интернет-ресурсы, - это пакетные размещения: Интернет плюс газета с очень большим тиражом. Так что планы на скорейший вывод проекта в прибыль у нас достаточно большие. Источник: ИД «Ньюс медиа», 09.04.2007
С 9 апреля 2007 года вступит в должность новый директор интернет-редакции компании «Ньюс медиа», издателя популярных газет «Твой ДЕНЬ» и «ЖИЗНЬ за всю неделю». Данную должность займет Ефим Чернов, за плечами которого большой опыт в интернет-сфере. Ефим Чернов по поводу своего назначения сказал следующее: - Наши планы, прежде всего, это повышение посещаемости интернет-ресурсов компании. Уже сейчас сайт ежедневной газеты «Твой ДЕНЬ» стабильно занимает второе место в рейтинге всех российских печатных СМИ, его страницы ежедневно посещает более 130 тысяч читателей, а общее количество за месяц превысило отметку 3 миллиона пользователей. Для настолько молодого интернет-издания это отличные показатели. Конечно же, рост посещаемости, качественный и интересный контент, популярность у читателей привлекают к ресурсу все большее внимание рекламодателей. А создать не только посещаемый, но и прибыльный проект – это, наверное, первоочередная задача каждого руководителя. Мы стараемся предложить рекламодателю помимо обычных вариантов размещения какие-то нестандартные формы. А также можем предложить то, чего не могут многие интернет-ресурсы, - это пакетные размещения: Интернет плюс газета с очень большим тиражом. Так что планы на скорейший вывод проекта в прибыль у нас достаточно большие. Источник: ИД «Ньюс медиа», 09.04.2007