Читательские предпочтения горожан и сельчан в Коми во многом совпадают. Наибольшим спросом у жителей республики пользуются журналы о ведении хозяйства, рецептах и здоровье. Жители сельских районов республики интересуются также изданиями об охоте и рыбалке.
Сегодня жители республики предпочитают покупать журналы, а не подписываться на них. Как рассказали "КомиОнлайну" в управлении федеральной почтовой связи Коми - филиале ФГУП "Почта России", на первую половину 2007 года подписку оформили 25 процентов жителей региона - на 3 процента ниже аналогичного периода прошлого года. В Сыктывкаре на периодику подписались 17,2 процента горожан - на 10 процентов меньше, чем за первую половину 2006 года. По данным ведомства, в розницу за январь-февраль этого года почтовики распространили 36757 экземпляров, в том числе в Сыктывкаре - 7337 экземпляров. Это в 1,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самые популярные журналы - "Бурда", "Бурда мини", "За рулем", "Лиза", "Приусадебное хозяйство" и "Cosmopolitan". Как удалось выяснить корреспонденту "КомиОнлайна", интересы девушек в Коми завязаны в основном на красоте, здоровье и любви: они читают журналы "Лиза", "Cosmopolitan", "Лучшая подруга", "Добрые советы", "Все для женщин", "Дарья". Юноши скупают все, что касается компьютерной техники и игр - "Игроманию", "Страну игр", "Железо", "Мир фантастики". Тинейджеры предпочитают журналы "Yes! Звезды", "Yes! Mini", "Ровесник", "Штучка", "Право". Читатели более преклонного возраста покупают периодику о доме и хозяйстве - "Народный совет", "Дом", "Делаем сами". Новинки этого года - "Здоровье школьника", "Бутик", "Все для женщин", "Веселые петельки", "Глория", "Гламур", "Сериал", "Здоровье от природы", "Идеи вашего дома", "Цветники", "Садовод", "ОНА", "Мона Лиза". В среднем цена журналов составляет от 180 рублей, глянцевые журналы можно купить и за 45 рублей. Источник: komionline.ru, 10.04.2007
Сегодня жители республики предпочитают покупать журналы, а не подписываться на них. Как рассказали "КомиОнлайну" в управлении федеральной почтовой связи Коми - филиале ФГУП "Почта России", на первую половину 2007 года подписку оформили 25 процентов жителей региона - на 3 процента ниже аналогичного периода прошлого года. В Сыктывкаре на периодику подписались 17,2 процента горожан - на 10 процентов меньше, чем за первую половину 2006 года. По данным ведомства, в розницу за январь-февраль этого года почтовики распространили 36757 экземпляров, в том числе в Сыктывкаре - 7337 экземпляров. Это в 1,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самые популярные журналы - "Бурда", "Бурда мини", "За рулем", "Лиза", "Приусадебное хозяйство" и "Cosmopolitan". Как удалось выяснить корреспонденту "КомиОнлайна", интересы девушек в Коми завязаны в основном на красоте, здоровье и любви: они читают журналы "Лиза", "Cosmopolitan", "Лучшая подруга", "Добрые советы", "Все для женщин", "Дарья". Юноши скупают все, что касается компьютерной техники и игр - "Игроманию", "Страну игр", "Железо", "Мир фантастики". Тинейджеры предпочитают журналы "Yes! Звезды", "Yes! Mini", "Ровесник", "Штучка", "Право". Читатели более преклонного возраста покупают периодику о доме и хозяйстве - "Народный совет", "Дом", "Делаем сами". Новинки этого года - "Здоровье школьника", "Бутик", "Все для женщин", "Веселые петельки", "Глория", "Гламур", "Сериал", "Здоровье от природы", "Идеи вашего дома", "Цветники", "Садовод", "ОНА", "Мона Лиза". В среднем цена журналов составляет от 180 рублей, глянцевые журналы можно купить и за 45 рублей. Источник: komionline.ru, 10.04.2007