Объем рекламных страниц в журналах США в I квартале 2007 года вырос на 1%

Объем рекламных страниц в журналах США в первом квартале 2007 года вырос всего на 1% по сравнению четвертым кварталом 2006 года, согласно последним данным Publishers Information Bureau.

Тем не менее, объем выручки от рекламы в журналах, как сообщает AdAge.com, вырос на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. И даже с точки зрения объема рекламных страниц, отдельные категории товаров существенно превышают средние показатели. Так, например, лекарственные препараты занимают на 13,7% больше объема, чем в прошлом году, реклама ритейла - на 9,2%, а реклама продуктов питания - на 7,2%.

Объем рекламных страниц уменьшился в шести основных категориях из 12, которые отслеживает Publishers Information Bureau, включая мебель и сопутствующее оборудование - на 15,5%, и финансы, страхование и недвижимость - на 10,8%.

Несмотря на низкие общие средние показатели, некоторым журналам удалось существенно увеличить объем своих рекламных страниц. В журнале "Blender", издающимся Dennis Publishing, он вырос на 35,6%, в "Family Circle" (Meredith Corp.) - на 30,3%, в "National Geographic Traveler" - на 34%, в Real Simple (Time Inc.) - на 32%, а в "Sound & Vision" (Hachette Filipacchi Media U.S.) - на 33,6%.

Объем рекламных страниц наиболее существенно упал в следующих журналах: "Advocate" - на 40.9%, "Golf Magazine" (Time Inc.) - на 20%, "Guideposts" - на 25,2%, "Money" (Time Inc.) - на 33,2%, "Nickelodeon" - на 40,3%, "PC Magazine" ( Ziff Davis Publishing) - на 38,8%.

Источник: AdMarket.ru, 12.04.2007