Цель нового проекта - выявить наиболее яркие явления и людей современности
ИД "Коммерсант" начинает уникальный Книжный проект. Основная цель его - выявить наиболее яркие явления и людей современности. Уникальный книжный проект ставит перед собой поистине грандиозные задачи и выводит на новый уровень отношение читателя к бизнесу. Проект будет реализовываться до мая текущего года и предполагает три основные серии: книги публицистической направленности, деловые издания и книги, составленные из материалов изданий "Коммерсанта". Первая серия уже стартовала в марте, в нее вошли книги, посвященные журналистским расследованиям и, так называемым, "людям эпохи", куда, например, была отнесена нашумевшая книга известного журналиста Валерия Панюшкина "Михаил Ходорковский. Узник тишины". Вторая и третья серии носят деловой экономический характер. Так деловая литература представленная книгами "Нация свободных агентов" Дэниеля Пинка, "Правда, ложь и реклама" Джона Стила обращается к опыту лучшей беллетристики и создает новый стиль деловой литературы. Но особенно заслуживают внимания публикации журналистов "Коммерсанта", собранные в третьей серии, на темы касающиеся предпринимательства и менеджмента, социальных и исторических вопросов. Это своеобразная компиляция газет "Коммерсант" и журналов, выпускаемых издательским домом. Самые интересные и яркие статьи образуют собой специальные тематические сборники. Как полагают в "Коммерсанте", это поможет собрать не только все самое лучшее, что выходит на страницах изданий одного из самых крупных в России медиа-концернов, но и дает новую жизнь старым, но актуальным по сей день материалам, а также предлагает читателю собрать своеобразную библиотеку "Коммерсанта". Несмотря на то, что многие книги серии обладают личным отношением к проблематике и событию, в книгах сохраняется объективная сторона автора, его соучастность с явлениями современности. Источник: Sostav.ru, 12.04.2007
ИД "Коммерсант" начинает уникальный Книжный проект. Основная цель его - выявить наиболее яркие явления и людей современности. Уникальный книжный проект ставит перед собой поистине грандиозные задачи и выводит на новый уровень отношение читателя к бизнесу. Проект будет реализовываться до мая текущего года и предполагает три основные серии: книги публицистической направленности, деловые издания и книги, составленные из материалов изданий "Коммерсанта". Первая серия уже стартовала в марте, в нее вошли книги, посвященные журналистским расследованиям и, так называемым, "людям эпохи", куда, например, была отнесена нашумевшая книга известного журналиста Валерия Панюшкина "Михаил Ходорковский. Узник тишины". Вторая и третья серии носят деловой экономический характер. Так деловая литература представленная книгами "Нация свободных агентов" Дэниеля Пинка, "Правда, ложь и реклама" Джона Стила обращается к опыту лучшей беллетристики и создает новый стиль деловой литературы. Но особенно заслуживают внимания публикации журналистов "Коммерсанта", собранные в третьей серии, на темы касающиеся предпринимательства и менеджмента, социальных и исторических вопросов. Это своеобразная компиляция газет "Коммерсант" и журналов, выпускаемых издательским домом. Самые интересные и яркие статьи образуют собой специальные тематические сборники. Как полагают в "Коммерсанте", это поможет собрать не только все самое лучшее, что выходит на страницах изданий одного из самых крупных в России медиа-концернов, но и дает новую жизнь старым, но актуальным по сей день материалам, а также предлагает читателю собрать своеобразную библиотеку "Коммерсанта". Несмотря на то, что многие книги серии обладают личным отношением к проблематике и событию, в книгах сохраняется объективная сторона автора, его соучастность с явлениями современности. Источник: Sostav.ru, 12.04.2007