Как сообщили корреспонденту Карты СМИ в отделе маркетинга ИД SPN Publishing, руководство ИД вынуждено констатировать неготовность рынка к изданиям данной категории. Официальное письмо руководства, разъясняющее причины данного решения более подробно будет передано в СМИ в течение недели. До его опубликования от каких-либо комментариев в издательстве отказались.
Комментарий Яны Лепковой, главного редактора журнала "ОК!". Трудно судить о том, что стоит за словами о "неготовности рынка к подобным изданиям". Со своей стороны могу констатировать, что рыночная ниша еженедельного развлекательного "глянца" сегодня не заполнена. Заполнена ниша ежемесячных изданий, и сейчас многие издательства готовятся к выводу еженедельных изданий. Еженедельный формат показал свою высокую востребованность, он бурно развивается, и я думаю, что к концу этого или началу следующего года на рынок с еженедельными изданиями выйдут многие крупные издательства. Этим форматом интересуются такие издательские дома как Индепендент Медиа, Burda, наш Axel Shpringer. Что же касается журнала "МЫ+", то я могу только предполагать причины приостановки выпуска, как читатель журнала. С этой позиции мне видится, что у журнала, который, позиционируя себя, как высококлассное издание, использует в публикациях фотографии невысокого качества, не самую лучшую полиграфию, у такого журнала могут возникнуть проблемы с рекламодателями. Источник: karta-smi.ru, 13.04.2007
Комментарий Яны Лепковой, главного редактора журнала "ОК!". Трудно судить о том, что стоит за словами о "неготовности рынка к подобным изданиям". Со своей стороны могу констатировать, что рыночная ниша еженедельного развлекательного "глянца" сегодня не заполнена. Заполнена ниша ежемесячных изданий, и сейчас многие издательства готовятся к выводу еженедельных изданий. Еженедельный формат показал свою высокую востребованность, он бурно развивается, и я думаю, что к концу этого или началу следующего года на рынок с еженедельными изданиями выйдут многие крупные издательства. Этим форматом интересуются такие издательские дома как Индепендент Медиа, Burda, наш Axel Shpringer. Что же касается журнала "МЫ+", то я могу только предполагать причины приостановки выпуска, как читатель журнала. С этой позиции мне видится, что у журнала, который, позиционируя себя, как высококлассное издание, использует в публикациях фотографии невысокого качества, не самую лучшую полиграфию, у такого журнала могут возникнуть проблемы с рекламодателями. Источник: karta-smi.ru, 13.04.2007