"Почта России" в этом году впервые проведет "Фестиваль подписчика"

С 1 апреля началась подписная кампания на второе полугодие 2007 года, которая продлится по 30 июня.

В отделениях почтовой связи в подписных каталогах представлены более 15000 периодических изданий. Читатели могут сами выбрать способ подписки: традиционный, подписка до востребования или на абонентский ящик. Выбирая второй и третий способы можно сэкономить около 10 %.

Как отмечает директор Хакасского филиала ФГУП "Почта России" Александр Гретнёв, в почтовой подписке произошел кардинальный перелом. Результаты подписной кампании первого полугодия 2007 года показали тенденцию уверенного роста подписных тиражей. По всей стране "Почтой России" зафиксирован рост объемов подписных тиражей на 4,1%, в Хакасии - на 9,2 %.

Также отмечено, что жители республики отдают предпочтение местной прессе - значит, ей больше доверяют. Читателей интересуют, в первую очередь, местные новости, поэтому районные издания пользуются особым спросом среди населения. Подписной тираж районных и городских газет в два раза больше, чем республиканских (25193 экземпляра). Что касается рейтинга популярности прессы в целом, то лидером по Хакасии стали: еженедельник ЗОЖ (7142 экземпляра), газета "Хакасия" (3862 экземпляра), издания издательского дома "Толока" - "Народный доктор", "Наша кухня" и т.д. (3617 экземпляров), газета "Аргументы и факты" (3108 экземпляров), издания газетного мира "Слог" (2874 экземпляра), газета "Хакас Чири" (2537 экземпляров) и газета "Правда Хакасии (2096 экземпляров).

Самые читающие граждане проживают в Бейском районе (насыщенность 494 экземпляров на 1000 человек).

У каждой подписной кампании - свои герои. Причем, как среди подписчиков, так и среди почто-виков. В конкурсе среди отделений связи Хакасского филиала на достижение лучших результатов подписной кампании победителями стали коллективы отделения почтовой связи сёл Очуры, Коммунар, Бирикчуль, Абакан-3-ОПС, Табат и Кирба.

Активные подписчики также не остаются без внимания: почта и редакции местных газет стараются поощрить верных клиентов подарками.

В рамках действующей сейчас подписной кампании в Хакасии с 9 по 15 апреля объявлена "Неделя подписчика". В эти дни при оформлении подписки читатели получают скидку на доставку изданий в размере пяти процентов. На этот период ряд издательств снижают каталожную цену на свою печатную продукцию.

Подписчики, выписавшие три издания и более, станут обладателями бесплатной подписки на один месяц на издания, список которых находится в каждом почтовой отделении. Самые активные клиенты получат от "Почты России" подарочные экземпляры газет и журналов.

В столице Хакасии неделя подписчика завершится праздником подписчика, который пройдёт 14 апреля в 10 часов 30 минут на перекрестке улиц Ленина - Щетинкина у здания центральной почты. Горожане смогут принять участие в празднике, подписаться на любимые издания со скидкой, поучаствовать в розыгрышах и викторинах, получить призы.

В период подписной кампании в дополнение к основной подписке на периодические издания почта предлагает населению подписку на книги. По каталогу "Терра" ведется прием заказов на книжные издания "Народной библиотеки "Огонька". Можно оформить заказы по подписке на классическую литературу, а также на Большую Энциклопедию "Терра" в 62-х томах, что удобно и выгодно для жителей сельской местности и отдаленных населенных пунктов, где розничная сеть книжных магазинов не развита. Обладая разветвленной сетью почтовых отделений, "Почта России" помогает решать проблему доставки книг даже в самые удаленные уголки страны. Подписка на книги принимается не только в каждом почтовом отделении, но и почтальонами на дому по специальным каталогам малого формата. Еще одним удобством для подписчиков является оплата только одной указанной в каталоге стоимости, которая включает в себя цену не только издания, но и пересылки выбранного лота ценной бандеролью, а также комиссию за оформление почтового перевода. Подписчиками могут стать как физические, так и юридические лица. При оформлении подписки на собрания сочинений художественной литературы "Почта России" совместно с банком-партнером "Хоум Кредит энд Финанс Банк" предоставляет населению потребительские кредиты.

Распространение печатной продукции по подписке является для издательского сообщества и почты одним из приоритетных и значимых направлений. "Почта России" намерена в 2007 году усиливать популяризацию института подписки среди населения. В связи с этим приоритетным является повышение уровня сервиса и качества обслуживания.

К уже ставшим традиционными рекламным акциям и дням подписчика в этом году также добавится "Фестиваль подписки" - акция федерального значения, которая будет проходить по всей стране.

Источник: vg-news.ru, 13.04.2007