Развитие редакционной подписки: вопросы и решения

III Ежегодная конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в Москве и регионах» пройдет в Москве с 19 по 20 апреля 2007 г.

Помимо прослушивания докладов, посвященных вопросам увеличения подписных тиражей с помощью директ-маркетинга, создания баз данных и эффективного их использования, сотрудничества с call-центрами, часть конференции пройдет в формате Open Space – новейшей технологии общения, где участники конференции сами могут заявить темы для обсуждения, важные для них именно сейчас.

Главной темой Open Space станет «Развитие редакционной подписки: вопросы и решения».

Технология Открытого пространства позволяет создать ситуацию, в которой, люди заинтересованные общим вопросом имеют максимальные шансы найти друг друга и обсудить его в деловой «открытой» атмосфере. В результате, каждый участник встречи получает конкретные решения и комплект материалов с тезисами обсуждений всех рабочих групп. Организатором конференции выступает журнал «МаркетингPRO».

За дополнительной информацией и по вопросам участия обращайтесь по тел./факсу (495) 540 80 88 или по e-mail: conference@marketingpro.ru