В рамках III Ежегодной конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Развитие подписки в Москве и регионах», организованной журналом «Маркетинг PRO», состоится выступление главного редактора отраслевого журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ на тему «Особенности продвижения отраслевого издания».
Журналу «Курьер печати», изданию молодому и не обладающему большими финансовыми возможностями, традиционные способы продвижения «не по карману»; кроме того, для b2b-издания, работающего на узком рынке выпуска и распространения печатной продукции, традиционная реклама просто не эффективна. «Курьер печати» представит свой уникальный опыт продвижения и расскажет, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, если вы продвигаете узкоспециализированный продукт, а также представит те результаты, которых удалось добиться. Задачи конференции: – показать все преимущества таких инструментов и технологий директ-маркетинга, как прямая рассылка, телемаркетинг, Интернет и мобильные технологии, профилирование подписчиков, корпоративная подписка, кросс-акции и т. д.; – получить ответы на вопросы: Какая роль отведена директ-маркетингу для привлечения подписчиков? Где взять хорошую базу данных? Сколько стоит привлечение и удержание подписчика? Что нужно делать, чтобы получить максимальный отклик при проведении ДМ-кампании? Как создать эффективную программу лояльности для региональных подписчиков? и др. Среди участников конференции: Виктор Кокорев, заместитель генерального директора агентства «Роспечать» Михаил Капацинский, ИПС «М-Сити» Светлана Титоренко, ИД «Бонниер Бизнес Пресс», газета «Деловой Петербург» Наталья Копытина, ИД «Коммерсантъ» Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Елена Циммерман, главный редактор «Маркетинг PRO» Филипп Виньрон, ADLPartner, Франция Маркку Макитало, Hansa Print, Финляндия За дополнительной информацией и по вопросам участия обращайтесь по тел./факсу: (495) 540-8088 или по e-mail: conference@marketingpro.ru Руководитель проекта – Екатерина Шитикова
Журналу «Курьер печати», изданию молодому и не обладающему большими финансовыми возможностями, традиционные способы продвижения «не по карману»; кроме того, для b2b-издания, работающего на узком рынке выпуска и распространения печатной продукции, традиционная реклама просто не эффективна. «Курьер печати» представит свой уникальный опыт продвижения и расскажет, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, если вы продвигаете узкоспециализированный продукт, а также представит те результаты, которых удалось добиться. Задачи конференции: – показать все преимущества таких инструментов и технологий директ-маркетинга, как прямая рассылка, телемаркетинг, Интернет и мобильные технологии, профилирование подписчиков, корпоративная подписка, кросс-акции и т. д.; – получить ответы на вопросы: Какая роль отведена директ-маркетингу для привлечения подписчиков? Где взять хорошую базу данных? Сколько стоит привлечение и удержание подписчика? Что нужно делать, чтобы получить максимальный отклик при проведении ДМ-кампании? Как создать эффективную программу лояльности для региональных подписчиков? и др. Среди участников конференции: Виктор Кокорев, заместитель генерального директора агентства «Роспечать» Михаил Капацинский, ИПС «М-Сити» Светлана Титоренко, ИД «Бонниер Бизнес Пресс», газета «Деловой Петербург» Наталья Копытина, ИД «Коммерсантъ» Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Елена Циммерман, главный редактор «Маркетинг PRO» Филипп Виньрон, ADLPartner, Франция Маркку Макитало, Hansa Print, Финляндия За дополнительной информацией и по вопросам участия обращайтесь по тел./факсу: (495) 540-8088 или по e-mail: conference@marketingpro.ru Руководитель проекта – Екатерина Шитикова