Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
30.7% Условия являются коммерческими оправданными и отражают интересы всех сторон;
29.5% Условия абсолютно неприемлемы для издателей и не соответствуют их экономическим интересам, ущемляют их законные права;
13.6% Государство должно вмешаться в данную проблему, придав прессе статус социально значимого продукта с обеспечением ему привилегированного положения в товарном ассортименте супермаркетов;
13.6% Пресса вообще не должна продаваться в сетях супермаркетов. К потребителю она должна поступать через специализированные сети распространения периодической печати;
12.5% Условия распространения периодической печати в супермаркетах учитывают специфику данного сегмента рынка и должны покрыть все издержки ритейла.
Большинство принявших участие в голосовании считают, что условия распространения печатной продукции в сетях супермаркетов являются коммерческими оправданными и отражают интересы всех сторон. Треть респондентов уверена в том, что условия распространения печатной продукции абсолютно неприемлемы для издателей и не соответствуют их экономическим интересам, ущемляют их законные права.
Государственные акценты расставила четверть опрошенных, выбрав ответ о необходимости государственного вмешательства. Из этого числа респондентов – половина считает, что пресса социально значимый продукт, а другая половина - что она должна продаваться через специализированные сети распространения периодической печати.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Источник: Пресс-служба АРПП