Итоги опроса на тему: Как Вы относитесь к условиям распространения прессы в сетях супермаркетов?

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru.Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: Как Вы относитесь к условиям распространения прессы в сетях супермаркетов?

Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:

30.7% Условия являются коммерческими оправданными и отражают интересы всех сторон;

29.5% Условия абсолютно неприемлемы для издателей и не соответствуют их экономическим интересам, ущемляют их законные права;

13.6% Государство должно вмешаться в данную проблему, придав прессе статус социально значимого продукта с обеспечением ему привилегированного положения в товарном ассортименте супермаркетов;

13.6% Пресса вообще не должна продаваться в сетях супермаркетов. К потребителю она должна поступать через специализированные сети распространения периодической печати;

12.5% Условия распространения периодической печати в супермаркетах учитывают специфику данного сегмента рынка и должны покрыть все издержки ритейла.

Большинство принявших участие в голосовании считают, что условия распространения печатной продукции в сетях супермаркетов являются коммерческими оправданными и отражают интересы всех сторон. Треть респондентов уверена в том, что условия распространения печатной продукции абсолютно неприемлемы для издателей и не соответствуют их экономическим интересам, ущемляют их законные права.

Государственные акценты расставила четверть опрошенных, выбрав ответ о необходимости государственного вмешательства. Из этого числа респондентов – половина считает, что пресса социально значимый продукт, а другая половина - что она должна продаваться через специализированные сети распространения периодической печати.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Источник: Пресс-служба АРПП