Анонс журнала «Курьер Печати» №7/апрель 2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

«ЛОГОС» НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ

2007 год для группы компаний «Логос» юбилейный — в августе холдинг будет отмечать свое 15-летие, немалый срок для любой компании. Пройдя столь долгий путь, сегодня группа компаний «Логос» стоит на пути преобразований и модернизации бизнеса.

В преддверии юбилейной даты «Курьер печати» решил подробнее расспросить председателя Координационного совета ГК «Логос» Дмитрия МАРТЫНОВА о грядущих переменах в холдинге.

ОТРАСЛЬ/НИШИ

КОМИКСЫ: НИША ДЛЯ НЕЖЕЛАЮЩИХ ЧИТАТЬ

Пару лет назад мировое медиасообщество всерьез рассуждало о триумфе таблоидного формата, и в частности о том, что визуальный материал (иллюстрации) начинают доминировать над текстовыми частями на страницах печатной прессы. В то же время уже давно известен такой жанр периодики, который практически целиком состоит из картинок — речь идет о комиксах.

КОНСАЛТИНГ/ТЕХНОЛОГИИ

БЕНЧМАРКИНГ НА СЛУЖБЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Когда колхозники в советских фильмах демонстрировали свои достижения на сельскохозяйственных выставках и наносили друг другу визиты для обмена передовым опытом, это не называлось бенчмаркингом. Но, по сути, было именно им. В самом общем смысле бенчмаркинг — это сравнение с лучшим. Бенчмаркинг помогает относительно быстро и с наименьшими затратами совершенствовать бизнес-процессы. Он позволяет понять, как работают передовые компании, и добиваться таких же или более высоких результатов. Ценность бенчмаркинга не только в том, что отпадает необходимость изобретать велосипед. Внимательно изучая достижения и ошибки других компаний, можно разработать собственную максимально эффективную модель бизнеса.

Михаил ЛИТВИНОВ,

президент НП НСРП «Союзпечать»

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

М.Хейпел, директор по выставкам и продажам Ifra. Россия – очень интересный рынок

Практика: За сайтами оперативность, за бумажной прессой аналитика

Из истории рынка: Черта нового тысячелетия – появление западных изданий

Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году

Событие: Премирование почтальонов может стать общероссийским явлением

Маркетинг: Сегментирование рынка и позиционирование изданий

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка: Совместный проект с порталом Mediaguide.ru

и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – 1 раз в две недели.

Формат – А4.

Объем – 56 полос.

Тираж – 2 500 экз.