Газета "Бизнес" впервые вышла в новом формате и с новым названием – Business&FM. Издание будет востребовано сотрудниками инвестиционных банков, профессионалами финансовых рынков и частными инвесторами, рассказал dp.ru главный редактор Business&FM Юрий Хнычкин. Однако тираж газеты планируется уменьшить примерно в 2 раза.
"Газета вышла пилотным тиражом в 30 тыс. экземпляров. В течение 2 недель мы понаблюдаем, как тираж будет расходиться. Думаю, в дальнейшем мы его уменьшим до 15 тыс. В этом ничего страшного нет, потому что газета все-таки нишевая", – рассказал dp.ru Юрий Хнычкин. Малый и средний бизнес, на который раньше ориентировался "Бизнес", перестал интересовать газету в качестве целевой аудитории. "Мы пришли к выводу, что ниша не перспективна: малый бизнес в некотором роде маргинален и не испытывает информационных потребностей, а средний – когда перерастает какую-то планку, начинает стесняться того, что он средний, и причисляет себя к крупному", – рассказал Юрий Хнычкин. Потому "Объединенные медиа" решили ориентироваться на сотрудников инвестиционных банков, профессионалов финансовых рынков и частных инвесторов. Теперь газета будет печать новости о мировых и национальных долговых, фондовых, валютных и сырьевых рынках. А от старой версии газеты, по словам Юрия Хнычкина, останется только рубрика "Мое дело" и цвет бумаги. Проблема одна – биржевые сводки меняются каждую секунду. Насколько актуальной будет информация, предоставляемая ежедневной газетой? "Правильно – трейдеры следят за информацией ежесекундно, в интернете. Но ведь существуют и аналитики, которым интересна информация именно в разрезе дня. Business&FM дает много графиков, представляющих собой хорошую основу для анализа", – рассказал Юрий Хнычкин. Источник: dp.ru, 24.04.2007
"Газета вышла пилотным тиражом в 30 тыс. экземпляров. В течение 2 недель мы понаблюдаем, как тираж будет расходиться. Думаю, в дальнейшем мы его уменьшим до 15 тыс. В этом ничего страшного нет, потому что газета все-таки нишевая", – рассказал dp.ru Юрий Хнычкин. Малый и средний бизнес, на который раньше ориентировался "Бизнес", перестал интересовать газету в качестве целевой аудитории. "Мы пришли к выводу, что ниша не перспективна: малый бизнес в некотором роде маргинален и не испытывает информационных потребностей, а средний – когда перерастает какую-то планку, начинает стесняться того, что он средний, и причисляет себя к крупному", – рассказал Юрий Хнычкин. Потому "Объединенные медиа" решили ориентироваться на сотрудников инвестиционных банков, профессионалов финансовых рынков и частных инвесторов. Теперь газета будет печать новости о мировых и национальных долговых, фондовых, валютных и сырьевых рынках. А от старой версии газеты, по словам Юрия Хнычкина, останется только рубрика "Мое дело" и цвет бумаги. Проблема одна – биржевые сводки меняются каждую секунду. Насколько актуальной будет информация, предоставляемая ежедневной газетой? "Правильно – трейдеры следят за информацией ежесекундно, в интернете. Но ведь существуют и аналитики, которым интересна информация именно в разрезе дня. Business&FM дает много графиков, представляющих собой хорошую основу для анализа", – рассказал Юрий Хнычкин. Источник: dp.ru, 24.04.2007