Члены КС были единодушны в том, что дистрибуция газет и журналов в сетях магазинов самообслуживания должна осуществляться с наибольшей эффективностью для конечного покупателя. Москвичам и гостям столицы должен предлагаться максимально возможный ассортимент продукции по оптимально доступным ценам. Наряду с этим на заседании подчёркивалась необходимость обеспечить в данном сегменте рынка СМИ технологичный, прозрачный и экономически эффективный механизм распространения прессы.
В этом контексте участники заседания выразили надежду на развитие плодотворного сотрудничества между издателями, дистрибуторами и ритейлорами. Члены КС полностью поддержали идею проведения в сети «Перекрёсток» эксперимента с участием всех операторов рынка прессы и высказались за оказание всестороннего содействия деятельности рабочей группы, образованной из числа издателей, распространителей и руководителей сети для реализации данного эксперимента.
Указанный эксперимент, по оценке членов КС, является первым за последний период конструктивным примером сотрудничества задействованных в этом сегменте распространения всех участников рынка СМИ.
На заседании были рассмотрены также вопросы разработки и применения в сетях магазинов самообслуживания отраслевых норм сотрудничества. Было высказано мнение о необходимости принятия медиа сообществом отраслевых норм и сертификации услуг, оказываемых в сетях супермаркетов.
Вёл заседание председатель правления АРПП, сопредседатель Координационного совета А.В. Оськин.
Пресс-служба АРПП, 24.04.2007