Сайты пользовательского контента представляют серьёзную угрозу традиционному бизнесу средств массовой информации и развлечений, и при этом — огромные возможности в ближайшем будущем, утверждает компания Accenture в тематическом докладе.
Почти 57% руководителей средств массовой информации и развлекательных компаний, опрошенных Accenture, сказали, что рост популярности пользовательского контента — один из самых больших вызовов для их бизнеса. При этом 68% уверены, что в течение трёх лет их бизнес будет зарабатывать на пользовательском контенте, в основном за счёт рекламы и спонсорства социальных средств информации. Четверть руководителей при этом не имеют понятия о том, как увязать их бизнес с пользовательским контентом, сообщил AdWeek. Исполнительный директор WPP Group Мартин Соррелл (Martin Sorrell), один из участников опроса, сказал, что изменения технологий и консолидация цифровых и не-цифровых моделей бизнеса окажет значительное воздействие на средства массовой информации в ближайшие 5 лет. "Победителями будут те, кто сможет опробовать и проанализировать изменения, и научиться изменять и наиболее эффективно объединять онлайновый и оффлайновый компоненты", — сказал Соррелл. По мнению исполнительного директора EMI Music Publishing Роджера Факсона (Roger Faxon), отрасль перешла от модели продаж к модели потребления или участия, и экономика отрасли зависит от шаблонов поведения потребителей, а не от покупательских предпочтений. На вопрос о том, какой тип контента располагает наибольшим потенциалом на ближайшие 5 лет, 53% назвали короткие видеоролики, 13% — видеоигры, по 11% — полнометражные фильмы и музыку, 9% — потребительские публикации и 4% — бизнес-публикации. Компания опросила 110 старших руководителей компаний бизнес-рекламы, кино, музыки, издательского дела, радио, интернета, видеоигр и телевещания в Северной Америке и Европе. Источник: Cnews.ru, 26.04.2007
Почти 57% руководителей средств массовой информации и развлекательных компаний, опрошенных Accenture, сказали, что рост популярности пользовательского контента — один из самых больших вызовов для их бизнеса. При этом 68% уверены, что в течение трёх лет их бизнес будет зарабатывать на пользовательском контенте, в основном за счёт рекламы и спонсорства социальных средств информации. Четверть руководителей при этом не имеют понятия о том, как увязать их бизнес с пользовательским контентом, сообщил AdWeek. Исполнительный директор WPP Group Мартин Соррелл (Martin Sorrell), один из участников опроса, сказал, что изменения технологий и консолидация цифровых и не-цифровых моделей бизнеса окажет значительное воздействие на средства массовой информации в ближайшие 5 лет. "Победителями будут те, кто сможет опробовать и проанализировать изменения, и научиться изменять и наиболее эффективно объединять онлайновый и оффлайновый компоненты", — сказал Соррелл. По мнению исполнительного директора EMI Music Publishing Роджера Факсона (Roger Faxon), отрасль перешла от модели продаж к модели потребления или участия, и экономика отрасли зависит от шаблонов поведения потребителей, а не от покупательских предпочтений. На вопрос о том, какой тип контента располагает наибольшим потенциалом на ближайшие 5 лет, 53% назвали короткие видеоролики, 13% — видеоигры, по 11% — полнометражные фильмы и музыку, 9% — потребительские публикации и 4% — бизнес-публикации. Компания опросила 110 старших руководителей компаний бизнес-рекламы, кино, музыки, издательского дела, радио, интернета, видеоигр и телевещания в Северной Америке и Европе. Источник: Cnews.ru, 26.04.2007