Ассоциация Распространителей Печатной Продукции поддержит общенациональную отраслевую выставку-конференцию «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007».
Председатель правления АРПП А.В. Оськин: «Нам близка и понятна преследуемая организаторами выставки цель – способствовать развитию цивилизованного высоко конкурентного и коммерчески эффективного издательского бизнеса в России. Эта цель полностью совпадает с позицией АРПП, которая, как известно, всегда выступала и выступает за совершенствование и динамичное развитие отечественного рынка прессы в целом и каждой из его составляющих – издательской и дистрибуторской. Реализация столь важной для медиа отрасли задачи во многом зависит от формирования климата доверия между издателями и распространителями, достижения полной прозрачности издательского и распространительского бизнесов, разработки и применения на практике норм и правил экономического сотрудничества, обязательных для всех участников рынка печатной продукции». В рамках деловой программы выставки-конференции планируется активное участие АРПП в отраслевой конференции по распространению. Справка об ассоциации: АРПП — одна из старейших общественных организаций средств массовой информации в Российской Федерации. Ассоциация создана в июле 1995 года как добровольное некоммерческое неправительственное объединение. Источник: ГИПП, 26.04.2007 Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены АРПП работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.
Председатель правления АРПП А.В. Оськин: «Нам близка и понятна преследуемая организаторами выставки цель – способствовать развитию цивилизованного высоко конкурентного и коммерчески эффективного издательского бизнеса в России. Эта цель полностью совпадает с позицией АРПП, которая, как известно, всегда выступала и выступает за совершенствование и динамичное развитие отечественного рынка прессы в целом и каждой из его составляющих – издательской и дистрибуторской. Реализация столь важной для медиа отрасли задачи во многом зависит от формирования климата доверия между издателями и распространителями, достижения полной прозрачности издательского и распространительского бизнесов, разработки и применения на практике норм и правил экономического сотрудничества, обязательных для всех участников рынка печатной продукции». В рамках деловой программы выставки-конференции планируется активное участие АРПП в отраслевой конференции по распространению. Справка об ассоциации: АРПП — одна из старейших общественных организаций средств массовой информации в Российской Федерации. Ассоциация создана в июле 1995 года как добровольное некоммерческое неправительственное объединение. Источник: ГИПП, 26.04.2007 Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. Организации-члены АРПП работают более чем с 2,5 тыс. клиентов во всех субъектах Российской Федерации и странах СНГ.